Rainbow Group, ведущий итальянский производитель контента, объявляет о запуске новой усовершенствованной глобальной стратегии маркетинга и лицензирования, которая ориентирована на молодежь и расширит целевую аудиторию всемирно известного сериала «Winx Club».
С тех пор, как мультсериал «Winx Club» впервые вышел на экраны в 2004 году, он стал пользоваться небывалым успехом во всем мире. С каждой серией появлялись новые партнеры ТВ-каналы, а аудитория активно росла, что сделало его одним из самых успешных анимационных проектов для девочек. Детский телевизионный бренд основательно вошел в число несменных глобальных фаворитов. Молодые девушки и парни от двадцати лет, которые смотрели мультсериал в детстве, стали преданными поклонниками Winx Club, и до сих пор остаются ему верными. Они продолжают следить за жизнью героев и обсуждать новости сериала во всех социальных сетях.
Одновременно с работой для детской целевой аудитории, креативная команда дизайнеров Rainbow разработала новые стиль-гиды и бренд-бук для запуска стратегии потребительских товаров, ориентированную на девочек-подростков и женскую аудиторию старше 20 лет. Специалисты делают основной акцент на моде, аксессуарах, красоте и макияже.
Для продвижения молодежных товаров были разработаны различные маркетинговые, PR- и digital-мероприятия, которые обеспечат вовлечение как постоянных фанатов, так и новой аудитории по всему миру. Кроме того, сотрудничество с Netflix и успешный запуск сериала «Судьба: Сага Винкс» прекрасно укладываются в новую стратегию Rainbow для молодежи.
Судьба: Сага Винкс — это эксклюзивная экранизация мультсериала от Netflix, созданная в сотрудничестве с Rainbow. В течение шести недель после запуска на Netflix (21 января) сериал держался на первых строчках мировых рейтингов, и уже 18 февраля был анонсирован второй сезон «Саги».
Уже более семнадцати лет Winx Club занимает лидирующие позиции в детском ТВ-вещании во всем мире, зарекомендовав себя как амбициозный бренд с вдохновляющими и многообразными сюжетами, которые решают важные жизненные вопросы и поддерживают детские мечты. Мультсериал «Winx Club» получил международную популярность благодаря многогранности персонажей и развитию таких тем, как дружба, отвага и великодушие. Эти темы до сих пор актуальны сегодня и среди маленьких детей, и среди взрослой аудитории, как и в 2004 году, когда первый сезон сериала вышел на экраны.
О Rainbow Group
Группа компаний Rainbow была основана в 1995 году Иджинио Страффи, президентом и генеральным директором, и завоевала всемирную популярность благодаря необычайному успеху проекта «Клуб Винкс». В состав группы входят итальянская студия Iven Group Bardel Inc., получившая премию «Эмми», и издательство Tridimensional. Компания работает в индустрии развлечений и находится в рейтинге международных компаний по анимированию для теле- и кинопроизводства, а также для создания, развития и лицензирования анимационного контента. За более чем 20-летнюю историю компания создала и развила множество проектов, которые транслируются в более чем 130 странах через различные платформы вещания. В индустрии потребительских товаров компания занимает лидирующие позиции в ежегодном списке 150 крупнейших мировых лицензиаров с более чем 500 лицензиатами по всему миру.
Сообщает пресс-служба Rainbow