r_arrow

«Лицензионное агентство Юлии Высоцкой»

16 марта 2021 г. 12:00
img
13-14 апреля 2021 года в Экспоцентре состоится Международная конференция «Лицензионные бренды для продуктов питания». Представляем вашему вниманию одного из участников – «Лицензионное агентство Юлии Высоцкой».

Компания развивает три бренда, связанных с образом актрисы и телеведущей Юлии Высоцкой.

«Едим дома!» – кулинарный бренд на основе одноименной ТВ-программы канала НТВ (2200 блюд + 1,8 млрд просмотров). Бренд включает в себя сайт edimdoma.ru (16 млн уникальных посетителей в месяц) и YouTube-программу #СладкоеСолёное (более 628 тыс. подписчиков).

Бренд Julia Vysotskaya связан с проектами в сегменте лайфстайл и нацелен на эмоции, которые испытывает человек, приобретая рекомендованный амбассадором продукт. Подходит для нишевых продуктов, а также товаров класса премиум.

Кулинарная студия Юлии Высоцкой дает возможность потребителю непосредственно познакомиться с продуктом. Бренд также ориентирован на продукты питания в демократичном ценовом сегменте, а также на посуду и другие кухонные аксессуары.

В рамках бизнес-сессии на конференции 13-14 апреля спикер «Лицензионного агентства Юлии Высоцкой» выступит с докладом «Можно ли успешно брендировать товары повседневного спроса?»

Мероприятия и выставки