r_arrow

«Казаки» идут в школу

8 августа 2012 г. 4:00
img

Лицензиар бренда «Как казаки» компания UDC LA заключила лицензионное соглашение с ведущим украинским производителем канцелярской продукции из картона «Перспектива-Славутич» и компанией «Мечты сбываются» - одним из ведущих предприятий в области производства высококачественных, современных школьных тетрадей в Украине.

Уже произведены и поступили в продажу школьные тетради, блокноты, альбомы для рисования, папки,  мелки для рисования и доски для надписей с изображением героев мультсериала «Как казаки».
 «Многие лицензионные программы мы реализуем вместе с компанией «Перспектива-Славутич», - говорит директор компании  «Мечты сбываются»  Анатолий Ясницкий. -  В нашем каталоге лицензий работы с “Walt Disney”, “Mattel”, “Dream Works Animation”, “Marvel”, ЕВРО-2012.  Казаки - это наш первый опыт работы с украинской лицензией. Совместно компанией «Перспектива» стартует акционная программа в сети Эпицентр  - национальная сеть строительно-хозяйственных материалов. Акция проходит под девизом: «С ноутбуком в школу! Приди на школьную ярмарку, подготовься к школе и выиграй ноутбук!»

Торговая сеть «Эпицентр» охватывает все регионы Украины и является одной из самых популярных по посещаемости торговых точек среди украинцев. Благодаря расположению магазинов сети в 36 регионах России лицензиаты предполагают вывести интерес к бренду «Казаки» в регионы. «По нашему мнению, это поможет лицензиару корректировать свою маркетинговую концепцию, - продолжает  Анатолий Ясницкий. - Мы наблюдаем за реакцией покупателя на старый образ в новом исполнении. И понимаем, что рискуют все: и лицензиаты, и лицензиар. По статистике продаж в каждом регионе, мы будем видеть, где и как воспринимают Казаков, как бренд. Украина разная, Запад и Восток – это как два разных государства, но все это – Украина. Определить территорию понимания образа сегодня нам очень важно. Казаков помним мы с вами, а помнит ли подрастающее поколение? Думаю, все будет зависеть от степени национальной гордости родителей.  Мы рады, что Казаки вернулись, это добрый позитивный бренд, который объединяет в себе все хорошее».

Российские новости