r_arrow

Лицензия как инструмент для выхода в розничные сети. Кейсы Rainbow (Winx Club)

Feb. 25, 2021, 9:10 p.m.
img

Когда вы берете в аренду знаменитый образ, приобретаете не только дополнительную лояльную аудиторию товара. В лице правообладателя бренда вы получаете сильного и профессионального партнера, при поддержке которого выводить продукт на рынок и продвигать его становится значительно проще. Сегодня мы расскажем, как известный бренд позволяет товару выйти в торговые сети. Своим опытом в этом поделился директор по международным продажам Rainbow Group (правообладатель всемирно известного мультсериала для девочек Winx Club) Маттео Оливетти.

Вывод товара в розницу, особенно в федеральную, – непростая задача для компании любого уровня. Чтобы попасть на заветную полку, производителю нужно убедить байера в потенциале продукта, привести аргументы и продемонстрировать УТП. «Во многих случаях ваш продукт не будет первым в той или иной сети и у байера перед глазами будет статистика продаж по данному бренду, – уверен директор по международным продажам Rainbow Group Маттео Оливетти. – Лицензия – хороший аргумент, придающий дополнительную ценность товару, особенно на рынке продуктов питания, где множество конкурентов производит схожую продукцию».

Закупщики сетей, как правило, отдают предпочтение товарам с изображением знаменитых героев. Такие продукты заметны на полке, а их качество гарантировано правообладателем известного бренда. Часто на переговоры с поставщиками байеры приходят, уже зная ТОП лицензионных брендов, которые, по данным продаж их сети, показывают наилучшие результаты. Именно им и будет отдано место на полке в первую очередь.

Кроме того, до конца действия лицензионного договора правообладатели, используя свои контакты с розницей и наработанный опыт, организуют мероприятия для поддержания продаж. «Мы в Rainbow Group рассматриваем лицензиатов не как клиентов, а как партнеров, поэтому продолжаем вносить свой вклад в их успех в течение всего срока действия лицензионного соглашения, – говорит Маттео Оливетти. – Мы оказываем им содействие с помощью мероприятий, PR, digital-поддержки, обеспечиваем присутствие контента на ТВ, проводим трейд-маркетинговые акции в розничных сетях для увеличения продаж лицензиатов».

Встретиться с представителями Rainbow Group и получить эксклюзивное предложение по аренде брендов этой компании вы сможете на международной конференции «Лицензионные бренды для продуктов питания», которая пройдет 13 и 14 апреля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» в рамках выставки «Продэкспо-2021». На мероприятии вы сможете получить базовые знания по работе с лицензиями, консультации экспертов рынка по вашему продукту и познакомитесь с правообладателями всех ведущих лицензий, работающих в России. Все посетители получат в подарок уникальный печатный «Гид по лицензированию», позволяющий самостоятельно планировать и проводить работу с брендами.
Организаторы конференции – АО «ЭКСПОЦЕНТР» и «Вестник лицензионного рынка». Генеральные спонсоры конференции – студия анимационного кино «Мельница» и лицензионное агентство «0+Медиа». 

Участие бесплатное. Количество мест ограничено!

Регистрация на конференцию https://licensingrussia.ru/conference/

Не забудьте получить билет на выставку https://clck.ru/HctWq

Российские новости