Лицензионный бренд поможет производителю выйти на зарубежные рынки. Правообладатели лицензий, как правило, крупные и авторитетные компании с опытом работы на других рынках и связями, инвестируют внушительные средства для того, чтобы сформировать имидж в России и за рубежом, расширить представленность брендов, а также заслужить доверие игроков рынка. Становясь лицензиатом такой компании, производитель получает возможность представить свой товар крупнейшим зарубежным дистрибуторам и ритейлерам, заручившись рекомендацией правообладателя. Такая поддержка помогает производителям выбрать надежных партнеров за рубежом и начать поставлять свой лицензионный товар на новые рынки.
«Мы можем оказать содействие лицензиатам при выходе на зарубежные рынки, – говорит управляющий директор по России и странам СНГ WildBrain CPLG Анна Артюхова. – Кроме того, мы знаем, в каких регионах не закрыта потребность в определенных товарах, и рады поделиться этой информацией со своими партнерами. Правообладатели, с которыми мы сотрудничаем, зачастую заинтересованы в том, чтобы рассказать о линейках своей лицензионной продукции. Это могут быть анонсы и пресс-релизы в западных СМИ, включение в международный каталог продукции и размещение в материалах контента, который затем транслируется за пределами России и СНГ».
В сотрудничестве с правообладателем, при поддержке его ресурсов выход на новый рынок значительно упрощается. Безусловно, лицензиату важно тоже вкладываться в работу, продвигать свой товар, проводить маркетинговые исследования рынка и многое другое. Однако делать это, имея в своем портфеле сильный международный бренд, будет значительно легче.