r_arrow

Конференция «Лицензионные бренды для продуктов питания», или Как заработать на лицензионной модели бизнеса

28 января 2021 г. 22:05
img

Международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо» и «Вестник лицензионного рынка» продолжают стратегическое партнерство. В ходе весенней выставки «Продэкспо», которая пройдет в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне с 12 по 16 апреля 2021 года, состоится международная конференция «Лицензионные бренды для продуктов питания». Ключевые правообладатели, работающие в России, представят самые популярные бренды и образы, которые сегодня можно взять в аренду для производства своего товара. А эксперты рынка расскажут, как заработать на лицензионной модели бизнеса.

Рынок аренды образов и брендов остается одним самых перспективных в России и в мире. Мировой объем индустрии лицензионных товаров в прошлом году превысил $280 млрд. 

«По выставке «Продэкспо», – говорит Татьяна Пискарева, руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР», – мы хорошо видим, как зарождался тренд на использование популярных образов в продуктах питания, и как он развивается в России».

На фоне пандемии покупатели проявляют все больший интерес к эмоционально заряженным товарам. Изображение полюбившегося героя, спортивной команды или знаменитости на упаковке радует не только ребенка, но и взрослого. Опыт лицензиатов свидетельствует, что работа с брендами повышает продажи в среднем на 20%.

«Покупатели испытывают доверие и уважение к знакомому образу, перенося на товар эти положительные эмоции, – говорит Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка». – Сегодня в России для лицензирования предлагается более 300 брендов. Начиная с образов знаменитостей, заканчивая любимыми мультяшками. Вы можете смотреть фильмы, мультфильмы или следить за любимым блогером, например, и не догадываться, что этот бренд можно взять в аренду и заработать на продаже товаров с его изображением».

Аренда бренда предполагает определенные вложения, но на выходе результат часто превосходит все ожидания и прогнозы продаж, это также помогает решить самые разные задачи бизнеса:

  • выйти в новые каналы продаж;
  • выделить свой товар на полке;
  • увеличить продажи;
  • расширить аудиторию товара и повысить лояльность уже существующей;
  • раскрутить собственную компанию и перейти на новый уровень;
  • и многие другие.

О том, как правильно выбирать бренды для своего товара и работать с ними, какие образы популярны сегодня, а главное – будут популярны завтра и принесут прибыль вашему бизнесу, пойдет речь на конференции «Лицензионные бренды для продуктов питания».

Конференция пройдет при поддержке «Вестника лицензионного рынка» 13 и 14 апреля в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» (павильон №8, конференц-зал). 

Количество мест ограничено.

Регистрация по ссылке

Мероприятия и выставки