r_arrow

"Вестник" поздравляет с Новым годом!

Dec. 30, 2020, 4:05 p.m.
img

Дорогие коллеги и друзья!

Поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками! Желаем здоровья, открытия границ и финансовой стабильности.

Большинство из нас связывает с наступающим годом большие надежды. Профессиональные и личные. Пусть сбудутся и они, и те, которые проигнорировал 2020-й.

Самые сдержанные из нас говорят, что уходящий год оказался для лицензионной индустрии «непростым». Не очень сдержанные выражаются прямо. Но то, что нас не убивает, делает сильнее. Согласитесь, мы многому учились, и жаловаться можно только на то, что мы делали это медленно.

Для "Вестника", как и для многих из вас, прошлый год поделился на два периода - до и после Великого Карантина.


ДО

Мы успели поучаствовать в отраслевой выставке LWR и лицензионной программе Суздальского фестиваля, начать продвижение соцсетей Вестника, написать и разместить в крупнейших отраслевых СМИ рынка продуктов питания серию текстов о лицензировании. Планировали еще много интересного, но новая реальность внесла свои коррективы.


ПОСЛЕ

Надо сказать, что в начале пандемии рынок затих. Но это затишье продолжалось недолго. 

В мае траффик сайта Вестника резко подскочил с 8 до 11 тысяч уников, а непрофильная аудитория сократилась на 30%. За месяц мы добавили в базу 176 подписчиков. Бизнес начал активнее искать пути выхода из кризиса и обратил внимание на аренду брендов. На нашем сайте, судя по статистике, читались и перечитывались тексты об основах лицензирования, запросы брендов выросли на 20%.

Правообладатели быстро переориентировались на онлайн продвижение.  Клиенты "Вестника" продолжили размещение в Каталоге и активно бронируют рекламные опции на 2021 год. Сегодня 24 компании в Каталоге представляют более 180 лицензионных брендов. На рынок начали выходить бренды селебритиз и лайфстайл лицензии.

Партнерства

Продукты питания оказались одной из категорией, которая продолжила рост, несмотря на карантин. Наши наработки в теме лицензионных продуктов питания помогли нам начать стратегическое партнерство с крупнейшей в Европе выставкой продуктов питания и напитков Продэкспо. Очень сильные, профессиональные и надежные партнеры, с которыми приятно работать, спасибо им большое! Вместе мы подготовили и провели двухдневный образовательный онлайн курс, посвященный основам лицензионного бизнеса, наши коллеги из Продэкспо привели на него более 400 представителей рынка продуктов питания, совсем скоро на полках появятся первые товары, выпущенные по сделкам, заключенным после нашего курса. По результатам вебинаров мы видим, что интерес к брендам у продуктовиков огромный. Поэтому сотрудничество с Продэкспо продолжится и очень скоро мы объявим о новом масштабном проекте.

Лицензионный гид

Партнерство с выставкой и подготовка образовательного курса дало нам дополнительный стимул вернуться к нашей давней задумке - созданию универсального издания о лицензировании брендов. Своеобразного сводного учебника с основными понятиями и разъяснением процессов. И мы подготовили этот гид! Скачать и оценить его можно по ссылке. Сегодня это единственное наиболее полное издание в России по теме лицензий. Конечно, мы планируем дорабатывать его, дополнять и всячески улучшать. Но уже сейчас мы получили много благодарностей от клиентов, а это значит, что нам удалось сделать полезное для рынка дело.

Иностранцы

Наши зарубежные коллеги из журнала Total Licensing, пытаясь понять, что происходит на российском рынке в коронакризис, обратились к нам за помощью в создании аналитических текстов для западных читателей. Теперь мы постоянные обозреватели рубрики о России в Total Licensing и как независимые эксперты рассказываем о нашем рынке.

Команда

Летом в команде Вестника появился еще один сотрудник. Светлана Булгакова, руководитель отдела продаж. Светлана долгое время проработала на телевидении и хорошо вписалась в наш небольшой дружный коллектив)

Цифры

За 2020 год посещаемость сайта Вестника выросла на 64% и  продолжает расти. В итоге за год у сайта 96 тысяч уников, против 57 тысяч в 2019 году. База подписчиков нашего дайджеста сегодня почти на 600 адресов больше чем в прошлом декабре и составляет 1970 подписчиков. 


Нам есть, за что поблагодарить уходящий год и мы также, как и вы, смотрим в 2021-й с оптимизмом. Аккуратно строим планы, фиксируем идеи, надеемся на лучшее и готовимся активно работать, чтобы давать лицензионному рынку только самые актуальные новости, точные цифры, проверенные тренды и развивать проект. Вместе с вами и для вас. Оставайтесь с нами в 2021-ом, будет полезно!) 

С Новым годом и Рождеством!

С уважением,

руководитель "Вестника" Мария Рогожина и коллектив проекта

Российские новости