r_arrow

UFC запускает линейку косметической продукции в партнерстве с ЕХХЕ

19 ноября 2020 г. 13:30
img
UFC, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, сегодня объявила о запуске новой брендированной линейки мужской косметической продукции совместно с EXXE, торговой маркой компании «Арвитекс», специализирующейся на производстве продукции FMCG в категориях косметика, товары личной гигиены, хозтовары и бытовая химия.

Первая линейка косметической продукции UFC поступит в продажу в декабре 2020 года и будет доступна в традиционной рознице (сетевые гипермаркеты и супермаркеты), а также на сайтах онлайн-магазинов Wildberries, Ozon, Перекресток-Впрок, Самокат.

В рамках коллекции будут представлены два вида косметической продукции: «Тонизирующий (Ultimate freshness)» и «Сила и энергия (Carbon hit)». В ограниченную серию EXXE x UFC войдут мужские шампуни, гели для душа, гели и пены для бритья, дезодоранты и антиперспиранты, премиум-серия зубных паст и щёток. Коллекция будет представлена в черном, красном, сером и золотом цветах и отличаться стильным, лаконичным дизайном с логотипом UFC. В серии Carbon hit основной акцент будет сделан на глубокой темной текстуре и древесных ароматах, а в серии Ultimate freshness на яркой палитре и мятной свежести.

«В России и странах СНГ у UFC множество фанатов, и мы рады предложить покупателям брендированную продукцию EXXE x UFC, чтобы каждый день был связан с любимым промоушеном. Создание данной косметической линейки стало возможным благодаря 16-летнему опыту «Арвитекс» и пониманию, какие косметические средства, запахи и текстуры нужны настоящему мужчине в повседневном обиходе. С нашей продукцией вселенная UFC сможет стать еще ближе к своим фанатам», – отметил Виктор Лобанов, генеральный директор компании «Арвитекс».

«Всё больше компаний и руководителей в России понимают ценность бренда UFC, и наша лицензионная программа развивается семимильными шагами. Выпуск средств по уходу за собой EXXE x UFC – важное стратегическое достижение. Эта категория продукции важна для наших фанатов, ведущих активный образ жизни. Теперь они смогут начинать утро и заканчивать день вместе с UFC, пользуясь качественной продукцией крупного российского производителя, представленного во всех федеральных торговых сетях», – прокомментировал Андрей Громковский, Вице-президент UFC по России и СНГ.

Продукция ЕХХЕ известна российскому потребителю с 2018 года, и сотни тысяч людей начинают с нее свой день. ЕХХЕ стремится удовлетворить требования и ожидания покупателей на всех стадиях подготовки продукции от выбора дизайна и аромата до определения цены товара.

Сообщает пресс-служба UFC Россия

Российские новости