Во время пандемии родители пытаются отвлечь своих детей от компьютеров и планшетов игрушками, что дает второй шанс увядающей индустрии toy-ритейла, сообщает The Wall Street Journal.
В III квартале 2020 г. продажи культовой серии кукол «Барби» крупнейшего в США производителя игрушек Mattel выросли на 29%, что привело к росту выручки компании на 10%. Это самый большой квартальный рост продаж кукол «Барби» за последние 20 лет.
«В свои 62 года бренд стал более актуальным, чем когда-либо», — прокомментировал успех «Барби» генеральный директор Mattel Инон Крейз. В целом повышение спроса на игрушки в период пандемии коронавируса помогло Mattel увеличить выручку на 348% по сравнению с III кварталом 2019 г., до $1,6 млрд.
Остальные бренды Mattel в третьем квартале также пользовались высоким спросом. Продажи игрушечных автомобилей поднялись на 6%, в основном за счет роста спроса на серию Hot Wheels. А продажи в категории, включающей фигурки, строительные наборы и игры, и вовсе выросли на 14%.
Аналитики убеждены, что такое увеличение продаж связано в первую очередь с карантинными мерами по всему миру, включая закрытие школ и дошкольных учреждений. Родители пытаются развлечь своих детей и выбирают известные и знакомые им самим игрушки в качестве альтернативы компьютерам, телефонам и планшетам.
Сообщает «Retail.ru»