r_arrow

КАРО запустила в прокат новый сборник «Маша и Медведь: Восточные сказки»

29 октября 2020 г. 17:35
img

29 октября 2020 года КАРО представила киносборник «Маша и Медведь: Восточные сказки», в который вошла мировая премьера серии «Медовый день» из нового сезона мультсериала. 

Кинопоказ состоялся в восьми городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сургуте, Самаре, Калининграде, Казани и Тюмени.

КАРО, одна из ведущих сетей кинотеатров в России, каждые два месяца запускает в прокат монобрендовые сборники «Маши и Медведя» в крупных городах страны. Шесть прошедших релизов мультсериала посмотрели более 20 тысяч кинозрителей.

Сообщает пресс-служба ГК «Анимаккорд»

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.