r_arrow

Новый сезон мультсериала «Смешарики» выйдет на YouTube 18 ноября

29 октября 2020 г. 17:34
img

18 ноября на YouTube состоится премьера пятого сезона анимационного сериала «Смешарики» от группы компаний «Рики». Эпизоды будут выходить в интернет-эфир каждую среду и субботу, в 10:00 по МСК, на официальном YouTube-канале проекта «Смешарики» – TVSmeshariki. Сегодня у официального YouTube-канала сериала «Смешарики» 2,9 млн подписчиков, а общее число просмотров мультфильма составляет 3,4 млрд.

Напомним, весной 2020 года после десятилетнего перерыва состоялась премьера нового сезона «Смешариков» в «классическом» 2D-формате. В мае эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялся релиз первых эпизодов, а осенью серии вышли на федеральном телеканале «Карусель». Всего в новом сезоне – 52 эпизода.

«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, свыше ста эпизодов тематических «Азбук со Смешариками», а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 13 языков и транслируется в 70 странах.

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.