Фабрика Slavita приобрела у «Той Рой Медиа» лицензию на производство одежды с символикой детского мультсериала «Дракоша Тоша», снятого по одноименному произведению писателя Олега Роя.
Детские товары с «Дракошей Тошей» - футболки, платья и кофты с размерным рядом до 10 лет - будут продаваться на Wildberries, Lamoda, Ozon, в «Дочки Сыночки», «ВестФалика», а также в ТЦ ЦУМ-Курск, ТРЦ ФИЕСТА-Челябинск, ТРЦ РИО-Ростов-на-Дону, ТРЦ МАРМЕЛАД-Ростов-на-Дону, ТЦ ИНВА-Братск, ТРЦ СИБИРСКИЙ МОЛЛ-Новосибирск.
Slavita – фабрика детской одежды из Курска. Качество производителя проверено временем. Уже более 25 лет компания создает и отшивает дизайнерскую детскую трикотажную одежду. Каждое изделие Slavita имеет оригинальные вышивки и аппликации.
Миссия Slavita – вернуть российскому трикотажному производству былую славу и престиж, для этого компания сохранила традиционно высочайшее качество пошива и применяем классические лекала, доказавшие свое удобство нескольким поколениям наших клиентов.
Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи - известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона - 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах "Карусель", "Мульт", "Мама" и других. Также "Дракоша Тоша" занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 млн зрителей.
Сообщает пресс-служба «Той Рой Медиа»