r_arrow

Licensing International объявила победителей ежегодной премии Excellence Awards

Aug. 19, 2020, 9:54 a.m.
img

Виртуальная церемония Licensing International Excellence Awards прошла 13 августа 2020 года и собрала около тысячи ведущих игроков лицензионной отрасли со всего мира.

«В этом году Excellence Licensing Awards исполнилось 35 лет. Конечно, мы бы хотели поздравить победителей лично, но онлайн мероприятие тоже получилось захватывающим, – комментирует Мора Риган, президент Licensing International. – Сейчас как никогда важно показать, что лицензирование – креативная и инновационная отрасль. На церемонии были представлены лучшие работы наших партнеров. Мы увидели, что лидеры индустрии стремятся к новому, у них много креативных идей. В условиях общей неопределенности мощные и популярные лицензии крайне важны».

23 награды достались компаниям из Бразилии, Франции, Германии, Кореи, Великобритании и США.

Компания Coca-Cola выиграла в нескольких категориях, получив награду в номинации «Лучший продукт питания» за драже Tic-Tac со вкусом «Кока-колы» в партнерстве с Ferrero. Кроме того, Coca-Colа признана лучшим брендом в категории Food & Beverage.

Телевизионное шоу «Улица Сезам» стало первым в номинации «Лучшие live-шоу».

Wildbrain CPLG победила в новой номинации – «Лучшее лицензионное агентство».

Ряд компаний поддержали Фонд грантов для малого бизнеса – инициативу ассоциации Licensing International, благодаря чему было собрано более $110 тысяч для помощи малым лицензионным предприятиям, пострадавшим от пандемии коронавируса.

Среди победителей Licensing International Excellence Awards:

В категории «Лучшие лицензионные товары»:

  • Одежда / Обувь / Аксессуары – Vans за коллекцию одежды и обуви David Bowie;
  • Приборы / Аксессуары для автомобилей / Товары для дома / Электроника ­­– Pro-Ject за аудиосистему для проигрывателя The Beatles Turntable;
  • Игрушки / Игры / Мелкие игрушки для детей 0-8 лет – WowWee за игрушку Pinkfong Baby Shark Song;
  • Товары для красоты и здоровья – Lipsmacker за линейку блеска для губ Crayola Lip Care;
  • Товары для интерьера – Dreamtex Ltd за экологичную коллекцию постельного белья National Geographic;
  • Игрушки/ Игры / Мелкие игрушки для детей 8+ – Lego за набор Stranger Things.
     

Среди «Лучших лицензионных брендов» были отмечены:

  • Искусство/ Дизайн / Знаменитости / Мода – бренд V&A Музея Виктории и Альберта (Лондон);
  • Диджитал / Приложения / Видеоигры – Brown & Friends компании LINE Friends;
  • Корпоративный бренд – Cat компании Caterpillar;
  • Развлекательный контент / Персонажи: анимационные бренды – «Свинка Пеппа» компании eOne / Hasbro;
  • Развлекательный контент / Персонажи: «живые» шоу –  «Улица Сезам» компании Sesame Workshop;
  • Еда / Напитки / Рестораны – Coca-Cola компании The Coca-Cola Company;
  • Спорт / коллегиальные бренды – Чемпионат мира по регби – правообладателя World Rugby / IMG. 

В других номинациях были награждены:

  • Лучшая лицензионная промоакция – Squarespace совместно с шоу «Улица Сезам» за видео “A Cautionary Tale”;
  • Лучшая лицензионная коллаборация – «Губка Боб Квадратные Штаны», Nike и Kyrie Irving за коллекцию лицензионных кроссовок;
  • Лучший ритейлер, использовавший бренд персонажа или развлекательного контента – Галерея Лафайет – за инсталляции в честь 80-летия Бэтмена;
  • Лучший ритейлер за инициативу с корпоративным/лайфстайл/спортивным брендом – NBA Stores Brazil;
  • Приз за лучшую новинку – Harrogate Tipple Ltd за напиток Downton Abbey Gin & Whisky.

Сообщает License Global

За рубежом