Экономить на дизайне своего продукта не стоит – это понимает каждый производитель. В итоге такая экономия может обойтись слишком дорого. Любая ошибка и недоработка может привести к серьезным убыткам. При многомиллионных партиях стоимость создания дизайна в пересчете на единицу продукции оказывается минимальной, однако недополученная прибыль от “невкусного” дизайна будет ощутимой.
Зачем платить за право пользоваться сторонним брендом, если можно нарисовать своего котика или ромашку? «Очень наглядный пример, который показывает все опасности пути развития собственного персонажа – Рыжий Ап от Вимм Билль Данн, – рассказывает Алексей Левданский, руководитель группы FOOD, лицензионное агентство Megalicense, представитель бренда “Фееринки”. – В создание и продвижение этого героя были вложены миллионы долларов, но это не спасло проект от закрытия и вывода из портфеля компании. Создать бренд и выделить бюджеты на продвижение – обязательное, но недостаточное условие для успеха. А хороший лицензионный бренд – это проект с наглядными результатами и качественными показателями”.
Тем не менее, экспертом в области потребительских предпочтений в стране и регионе, где будет продаваться продукт, должен выступать именно производитель. Получив от правообладателя бренд и все необходимые визуальные материалы, на основе этой информации лицензиат разрабатывает продукт.
Для создания дизайна лицензионных продуктов питания эксперты отрасли рекомендуют привлекать именно специалистов из food-сегмента. “Немаловажный момент, который заказчики порой упускают из вида, заключается в том, что дизайнер должен быть специалистом в вашей области, – продолжает Алексей Левданский. – То есть дизайнеры интерьеров, одежды, рекламных буклетов, и прочие “знакомые знакомых” не будут удачными кандидатами для разработки дизайна в фудовом сегменте”.
Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино “Мельница” (бренды “Лунтик”, “Барбоскины”, “Три Богатыря”) и лицензионного агентства “Сакс” (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).
ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.