8 июля состоялась премьера мультсериала “Монсики” на популярной в Китае цифровой платформе Xiaomi. Также в ближайшее время мультсериал выйдет еще на двух медиа-площадках: “Huawei” и “Changhong”.
Анимационный сериал “Монсики” был разработан в концепции “edutainment” (обучение через игру и привлек внимание китайских дистрибьюторов важной темой, поднятой в мультфильме – развитие эмоционального интеллекта. Проект стал первым российским сериалом о развитии эмоционального интеллекта. Особенно китайские партнеры проекта оценили его социальную миссию: мультсериал помогает развивать эмоциональный интеллект, который, в свою очередь, является фундаментом успешной социализации ребенка.
“Одним из основных фокусов агентства brand4rent на данный момент является развитие анимационных сериалов на международном уровне. Проект “Монсики” имеет большой потенциал для дистрибуции и уже его проявил: мультфильм можно увидеть в США, Европе, Китае. Мы очень рады активному интересу партнеров и планируем заниматься дальнейшим развитием проекта,” – комментирует Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства “brand4rent”.
«Xiaomi одна из крупнейших цифровых площадок Китая с общим количеством пользователей – 41 000 000 человек. Платформа с большим удовольствием запустила проект «Монсики», время запуска удачно совпало с летними каникулами у юных зрителей. Мы убеждены, что вместе с «Монсиками» каникулы пройдут интересно и увлекательно» – отмечает Ли Янь, генеральный директор Beijing Joy Culture Media Сo. Ltd.
Сообщает пресс-служба brand4rent