r_arrow

Успешные кейсы в продуктах питания. Бренд "Жерар Депардье рекомендует"

July 23, 2020, 5:13 p.m.
img
В 2018 году на российский рынок вышла продукция под брендом “Жерар Депардье рекомендует”. Известный и любимый в России актер лично участвует в дегустации продукции от лицензиатов, поэтому, как позиционирует компания-правообладатель, отвечает за качество товаров, выпускающихся под его именем.

Продукты производятся в двух ценовых сегментах “премиум’ и “доступный продукт”. В ассортименте сегодня более чем 30 SKU в таких товарных категориях как: алкогольные и безалкогольные напитки, молочная продукция, бакалея, овощи и фрукты, десерты, мясная продукция и кулинария. Товары представлены в крупнейших сетях России и СНГ. В 2020 году компания «Вкус Франции» (правообладатель бренда “Жерар Депардье рекомендует”) была экспонентом выставки «Продэкспо». 

««Вкус Франции» - это принципиально новый подход к питанию. Компания, которая объединяет вокруг себя только лучших производителей, ориентированных на ЭКО и БИО продукты, которые являются залогом здоровья нации», - заявлено на сайте компании-правообладателя. Позиционирование бренда как элитарной lifestyle лицензии позволяет производителям-лицензиатам выйти на новую аудиторию покупателей и зайти в сети с оригинальным продуктом в среднем и премиум ценовых сегментах.

Для российского лицензионного рынка выход лицензии “Жерар Депардье рекомендует” в продажи стал знаковым событием. Дело в том, что в нашей стране наибольшее распространение пока имеют бренды для детской аудитории – герои мультфильмов, игр и фильмов. 

По всем вопросам лицензирования бренда “Жерар Депардье рекомендует” обращайтесь по  адресу электронной почты: vkusifrance@gmail.com.

Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости для того, чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой “Продэкспо” и отраслевым изданием “Вестник лицензионного рынка”, которые состоятся 2 и 3 сентября. 

Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино “Мельница” (бренды “Лунтик”, “Барбоскины”, “Три Богатыря”, “Царевны”) и лицензионного агентства “Сакс” (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).

ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Регистрация на вебинар

Анимационный
мальчики/девочки
8 - 12
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4
Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Российские новости