r_arrow

Региональной дистрибуцией «Дракоши Тоши» будет заниматься «Мастер Решений»

23 июля 2020 г. 17:11
img

«Той Рой Медиа», студия-производитель мультсериала «Дракоша Тоша» объявляет о трехлетней сделке с компанией «Мастер Решений». Компания будет осуществлять региональную дистрибуцию мультсериала «Дракоша Тоша» на Free TV-телеканалы административных единиц Российской Федерации. 

«В условиях пандемии региональные телеканалы вынуждены были почти полностью сократить производство собственного контента, тогда как в целом по стране телесмотрение выросло. Мы выбрали телекомпанию "Мастер решений" в качестве нашего эксклюзивного партнера по дистрибуции анимационного мультфильма "Дракоша Тоша" на региональные каналы, так как эта телекомпания имеет самую большую сеть региональных телеканалов по всей стране и зарекомендовала себя как компания, у которая качественная программная сетка, компания, которая скрупулезно подбирает лучший контент в соответствии со зрительской аудитории каналов. Мы рады, что опытные профессионалы «Мастера решений» помогут этим каналам заполнить сетку в том числе и нашим замечательным мультфильмом», - говорит коммерческий директор «Той Рой Медиа» Евгений Венковский.

«Мы видим как бренд «Дракоша Тоша» стремительно развивается на зарубежном рынке. Стоит отметить такие заслуги компании, как выход на платформе Amazon Prime и на рынок Тайваня. Для нас большая честь, что компания «Той Рой Медиа» выбрала «Мастер Решений» в качестве основного партнера по региональной дистрибуции. Уверена, что наш опыт позволит укрепить бренд в регионах в кратчайшие сроки», - отметила генеральный директор «Мастер Решений» Анна Кременецкая.

Мультсериал «Дракоша «Тоша» создан в вертикальном формате. На данный момент вышло уже 2 сезона - 52 серии. Его транслируют на телеканалах, таких, как "Карусель", "Мульт", "Мама" и других. Также "Дракоша Тоша" занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, Wink. В ближайшее время контент появится на платформе tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 20 миллионов зрителей. Отметим, что идет работа над третьим сезоном мультсериала «Дракоша Тоша», автором сценария которого стал калифорнийский сценарист Майкл Маурер, работавший над «Черепашками Ниндзя», «Черным плащем» и «Мишками Гамми», на которых выросло нынешнее поколение.

«Мастер решений» - крупнейшая телевизионная региональная синдикация, программирует эфиры более чем 80 каналов по всей стране. Для региональных телеканалов «Мастер Решений» выступает в роли программного директора – закупает контент, готовит сетку и полностью формирует эфир. Помимо программирования для генеральных директоров и топ-менеджеров региональных телекомпаний компания запустила  школу телевизионного мастерства, а также регулярно проводит стратегические сессии и конференции. «Мастер решений» - победитель Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» в номинации «Лучшая региональная синдикация». Кроме того, открывает права на контент, который до этого не был доступен регионам. Так впервые в эфире региональных каналов были показаны биографический сериал «Анна Герман. Тайна белого Ангела» о жизни и творчестве знаменитой польской певицы Анны Герман, остросюжетная многосерийная мелодрама «Красная королева» о любви и трагической судьбе первой красавицы Советского Союза Регины Збарской. В новом сезоне осень/зима 2020 впервые в регионах покажут популярный российский телесериал в жанре психологического триллера «Родина». Некоторые думают, что региональные каналы показывают старый, неинтересный контент, однако это не так. «Мастер Решений» всегда старается покупать самые популярные и новые сериалы, фильмы, концерты в HD-качестве. И особое внимание уделяет детским линейкам, которые показывают ежедневно. В новом сезоне 2020 впервые покажут популярный детский сериал «Дракоша Тоша», который отвечает острому запросу регионального телевизионного рынка».

Сообщает пресс-служба Toy Roy Media

Российские новости