r_arrow

Успешные кейсы в продуктах питания. “Три кота”

July 23, 2020, 5:13 p.m.
img
С помощью лицензирования производители могут решить целый ряд бизнес-задач. Это может быть, например, получение новой аудитории, повышение лояльности к марке или выход в новые каналы продаж. Начиная работу с анимационным проектом “Три кота”, компания “Русское молоко” планировала привлечь к продукции “Свитлогорье”  новую  аудиторию – семьи с детьми 3-6 лет, – и при этом сохранить объем продаж своей классической линейки. Ожидания компании оправдались: продажи за 2019 год в три раза превысили план. 

В рамках первого запуска по контракту лицензиат создал более 50 SKU: творожные сырки, сырники, творожные палочки и мороженое. Увидев успех проекта, производитель принял решение расширить линейку. Уже в ближайшем будущем в продаже появится сладкая продукция “Три Кота” от компании “Русское молоко” – бисквитные десерты и хлебцы с различными начинками.

Директор департамента анимации “СТС Медиа” Ксения Гордиенко отметила, что компания считает проект “Свитлогорье “Три Кота” одним из самых ярких на лицензионном рынке за последнее время. Медиа-холдингу сделка принесла серьезное расширение дистрибуции в категории продуктов питания: продукция продается в самых крупных федеральных сетях Перекресток, Пятерочка, Ашан, Магнит и у онлайн-ритейлеров OZON и Utkonos.

По всем вопросам лицензирования бренда “Три кота” обращайтесь по  адресу электронной почты: trekhtina@ctcmedia.ru

Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости для того, чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой “Продэкспо” и отраслевым изданием “Вестник лицензионного рынка”, которые состоятся 2 и 3 сентября. 

Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино “Мельница” (бренды “Лунтик”, “Барбоскины”, “Три Богатыря”) и лицензионного агентства “Сакс” (бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie).

ВНИМАНИЕВ конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Регистрация на вебинар

Анимационный
мальчики/девочки
8 - 12
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4
Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Российские новости