r_arrow

Успешные кейсы в продуктах питания. “Ми-ми-мишки”

16 июля 2020 г. 16:18
img
Среди брендов, которые можно купить в России для производства товара, в основном преобладают детские. По данным “Вестника лицензионного рынка”, сегодня в нашей стране работает порядка трехсот брендов, и около 80% из них – это лицензии для детей. Такой существенный перевес можно легко объяснить тем, что на детях у нас не принято экономить и именно ребенок больше всех нуждается в ярких эмоциях.

Профильной товарной категорией для детских брендов, вполне логично, стали сладости. Всевозможные конфеты, десерты, снеки, шоколадные батончики, коробочки и шоколадные яйца с сюрпризом значительно заметнее на полке, если оформлены яркими изображениями любимых детьми героев.

Например, известный анимационный сериал “Ми-ми-мишки” компании 0+ Медиа давно и успешно работает с производителями кондитерских изделий. Сладости с изображением медвежат Кеши и Тучки, Лисички и Цыпы уже несколько лет выпускают компании “Конфитрейд” и “Данли”. А недавно к числу лицензиатов бренда присоединилась компания “Вкусномама”, которая предложит рынку необычный продукт - попкорн в стаканчиках. Также бренд «Ми-ми-мишки» подписал контракт на производство шоколадных яиц Chupa Chups. Шары с сюрпризом появятся на полках магазинов этой осенью.

Мультсериал “Ми-ми-мишки” впервые вышел на экраны в 2015 году и сейчас входит в ТОП-3 самых популярных отечественных проектов на главных детских телеканалах страны “Мульт” и “Карусель”. В лицензировании у востребованного детского проекта более 100 компаний-партнеров, которые суммарно производят более 1500 брендированных SKU во всех товарных категориях.

Несмотря на то, что кондитерские изделия - наиболее очевидная категория для детских брендов, при грамотной поддержке правообладателя лицензия может хорошо сработать и в других группах товаров.

Так, производитель “Аквалайф” (бренд “Черноголовка”) выпустил воду с “Ми-ми-мишками” и в будущем планирует дополнить линейку водой для детей с первых дней жизни. А фармацевтическая компания “Протек” создала витамины, гематоген и батончики с популярным мультбрендом. Продукцию уже можно найти в торговых food-сетях и аптеках. Следующим этапом контракта “Протек” станет выпуск полезных закусок. 

По всем вопросам лицензирования бренда “Ми-ми-мишки” обращайтесь по  адресу электронной почты: licensing@0plusmedia.ru.

Реализовать идею лицензионного бренда в продуктах питания не так-то просто. Не достаточно просто наклеить на упаковку изображение героя или знаменитости для того, чтобы повысить продажи. О том, как работает лицензирование, как правильно подобрать бренд, чтобы получить прибыль, и в чем особенности лицензирования именно в продуктах питания, вы узнаете, посетив серию обучающих вебинаров, организованных выставкой «Продэкспо» и отраслевым изданием «Вестник лицензионного рынка», которые состоятся 2 и 3 сентября. 

Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино «Мельница».

ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать воз можную прибыль.

Регистрация на вебинар

Российские новости