Профильной товарной категорией для детских брендов, вполне логично, стали сладости. Всевозможные конфеты, десерты, снеки, шоколадные батончики, коробочки и шоколадные яйца с сюрпризом значительно заметнее на полке, если оформлены яркими изображениями любимых детьми героев.
Например, известный анимационный сериал “Ми-ми-мишки” компании 0+ Медиа давно и успешно работает с производителями кондитерских изделий. Сладости с изображением медвежат Кеши и Тучки, Лисички и Цыпы уже несколько лет выпускают компании “Конфитрейд” и “Данли”. А недавно к числу лицензиатов бренда присоединилась компания “Вкусномама”, которая предложит рынку необычный продукт - попкорн в стаканчиках. Также бренд «Ми-ми-мишки» подписал контракт на производство шоколадных яиц Chupa Chups. Шары с сюрпризом появятся на полках магазинов этой осенью.
Мультсериал “Ми-ми-мишки” впервые вышел на экраны в 2015 году и сейчас входит в ТОП-3 самых популярных отечественных проектов на главных детских телеканалах страны “Мульт” и “Карусель”. В лицензировании у востребованного детского проекта более 100 компаний-партнеров, которые суммарно производят более 1500 брендированных SKU во всех товарных категориях.
Несмотря на то, что кондитерские изделия - наиболее очевидная категория для детских брендов, при грамотной поддержке правообладателя лицензия может хорошо сработать и в других группах товаров.
Так, производитель “Аквалайф” (бренд “Черноголовка”) выпустил воду с “Ми-ми-мишками” и в будущем планирует дополнить линейку водой для детей с первых дней жизни. А фармацевтическая компания “Протек” создала витамины, гематоген и батончики с популярным мультбрендом. Продукцию уже можно найти в торговых food-сетях и аптеках. Следующим этапом контракта “Протек” станет выпуск полезных закусок.
По всем вопросам лицензирования бренда “Ми-ми-мишки” обращайтесь по адресу электронной почты: licensing@0plusmedia.ru.
Мероприятие проходит при поддержке студии анимационного кино «Мельница».
ВНИМАНИЕ В конце вебинара все слушатели получат практический гид-руководство по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать воз можную прибыль.