Телеканал «Пятница!» запустил витрину продаж store.friday.ru на площадке онлайн-ритейлера Wildberries. Благодаря этому проекту мерч «Пятницы!» смогут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.
Также ожидается, что сотрудничество с Wildberries позволит магазину телеканала существенно увеличить оборот за счет покупательского охвата.
«Мы продолжаем использовать новые инструменты для развития собственного интернет-магазина. Сотрудничество с Wildberries дает нам возможности для привлечения новых покупателей и выход на другие страны. На осень мы уже планируем новые коллаборации с брендами и эксклюзивные собственные линейки», — рассказала директор онлайн-магазина «Пятницы!» Ольга Прудникова.
Телеканал «Пятница!» активно развивает свой онлайн-магазин. В 2019 году, к старту сериала «Мылодрама», канал запустил новый формат продаж через QR-коды в эфире: это привлекло свыше 25 тыс. уникальных посетителей, а за сутки было продано более 200 футболок с изображением любимого телезрителями персонажа сериала Кота Кокоса.
Также ранее онлайн-магазин «Пятницы!» выпустил коллаборации с брендом Black Star Wear, с дизайнером Машей Цигаль, блогерами Лерой Любарской, Русланом Усачевым и Юджином Сагазом.
Сообщает merchnews.ru