Лицензирование – успешная модель бизнеса, каждый год генерирующая в мире более $300 млрд в розничных ценах и $3 млрд в России. Принцип лицензионной схемы заключается в том, что для увеличения продаж продукции производитель использует сторонний бренд, образ, обладающий определенным имиджем, и платит за него правообладателю. Таким образом, компания получает дополнительных покупателей – лояльную аудиторию бренда.
Уникальный онлайн-курс, организованный для клиентов и посетителей выставки «Продэкспо», не только научит основам лицензионного бизнеса, но и расскажет, как правильно применять лицензионную модель, производя именно продукты питания. Как лицензирование помогает зарабатывать в кризис? Сколько стоит бренд, и какой может быть прибыль? Подходит ли лицензирование для вашей компании? Какие бренды сегодня можно купить и как найти их правообладателей? Как избежать ошибок при работе с лицензиями? Эти и многие другие вопросы будут освещены в ходе вебинара «Лицензирование в продуктах питания», который состоится 2 и 3 сентября.
«По выставке «Продэкспо» мы хорошо видим, как зарождался этот тренд, и как он активно развивается», – говорит Татьяна Пискарева, руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности АО «ЭКСПОЦЕНТР».
«Лицензирование брендов может стать отличным инструментом повышения продаж в кризис, – говорит Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка». – В его основе лежат положительные эмоции, которых после длительного карантина очень не хватает потребителям. Поэтому, даже несмотря на более высокую цену, лицензионные товары будут пользоваться повышенным спросом».
Опыт российских компаний показывает, что изображение любимого мультгероя на упаковке или образ селебритиз, которые вызывают яркие эмоции у покупателей, помогают увеличивать продажи товара более чем на 15%. Наши спикеры – ведущие правообладатели России и западных стран – научат всем тонкостям работы с брендами и представят слушателям самые успешные на сегодня лицензионные кейсы.
ДЛЯ СПРАВКИ
«Продэкспо» – международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, проводится АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и под патронатом Торгово-Промышленной Палаты РФ. Самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным Общероссийского рейтинга. Входит в десятку крупнейших мировых выставок продовольственной тематики (более 100 000 кв. м, свыше 2 600 участников из 73 стран). Выставка представляет все отрасли продовольственного рынка. Посетители – 68 647 специалистов из 115 стран, всех федеральных округов России.
«Вестник лицензионного рынка» (licensingrussia.ru) – независимое отраслевое СМИ, единственное в России B2B-издание, посвященное рынку лицензирования брендов. Проект реализуется с 2010 года и сегодня охватывает 90% всего лицензионного рынка. Аудитория сайта – производители из самых разных товарных категорий, представители розницы и дистрибуторы. Партнерами выступают ведущие правообладатели: Disney, Nickelodeon, «СТС Медиа», ПЦ Андрея Кончаловского, Студия «Мельница», ГК «РИКИ», Студия «Аэроплан» и многие другие. В 2017 году на платформе сайта запущен уникальный проект – онлайн «Каталог лицензионных брендов и правообладателей», позволяющий подобрать бренд по характеристикам товара и его целевой аудитории.