Девочка-блогер, ведущая популярный You-Tube канал Like Nastya, впервые выпустит товары под своим именем. Отвечать за выпуск продукции будет лицензионное агентство IMG, которое будет представлять звезду на всех территориях.
Анастасия Радзинская (Nastya, Stacy) – крупнейший русскоязычный видеоблогер на YouTube. 6-летняя девочка и ее родители ведут шесть семейных каналов Like Nastya, Stacy Toys, Stacy Show, Funny Stacy и Funny Stacy PRT, для которых создают контент для детской аудитории.
По количеству подписчиков крупнейший канал блогера, Like Nastya Vlog, занимает 4-ю строчку в списке личных YouTube-каналов и 13-е место среди YouTube-каналов. На данный момент на Like Nastya Vlog подписаны почти 54 млн человек.
Приоритетными направлениями для лицензирования брендов Радзинской станут игрушки, одежда, аксессуары, товары для дома, продукты питания и напитки и другие товарные категории.
Гэри Краковер, вице-президент по лицензированию IMG: “Бренд Like Nastya стал феноменом мирового масштаба и приобрел полклонников в США, Германии, Бразилии, России, Индии и других странах. При управлении лицензией мы будем делать акцент на ярких товарах с образовательной и игровой составляющими, как сам контент канала Like Nastya. Мы надеемся, что эта лицензионная продукция поможет детям развить любознательность и будет вдохновлять к познанию мира".
Настя Радзинская родилась в Краснодаре в 2014 году с ДЦП. В 2016 году родители девочки начали снимать для YouTube видео, чтобы делиться с близкими ее прогрессом. После того, как несколько роликов стали вирусными и состояние здоровья Насти улучшилось, семья Радзинских начала выпускать регулярные ролики с ее участием. Ежегодно доход от рекламы на YouTube-канала приносит блогерам более $20 млн.
Сообщает пресс-служба IMG