some_img

Новый супер-бренд для мальчиков. Monsuno.

Monsuno – совместный проект компаний Pacific Animation Partners, Jakks Pacific, Dentsu Entertainment USA, FME и The Topps Company.

Сериал рассчитан на детей 6-12 лет, на данный момент снято 52 серии по 30 минут. Сериал нарисован в японском стиле, и, как в Beyblade и Yu-Gi-Oh, в Monsuno много битв, в которых герои вступают в поединки с монстрами. Как у Beyblade и Yu-Gi-Oh, по бренду выпускаются коллекционные элементы (Jakks Pacific производит игрушки, Topps – трейдинг-карточки).

Марк Ньютон, по Европе, Ближнему Востоку и Африке, комментирует: «Игрушки Bandai и трейдинг-карточки прекрасно передают атмосферу сражений, на которых построена франшиза Monsuno. Наш бренд очень сильный: он объединяет смелых главных героев, сильных злодеев и знаменитых монстров. Мерчендайзинг будет посвящен каждому отдельному герою или монстру, поэтому у поклонников будет возможность заявить о своей любви к своему любимому персонажу».

FME, международный партнер бренда по дистрибуции, подписали контракты с компаниями MV Sports на игрушки на колесиках, а также с Aykroyds и TDP на одежду для сна. Контракты распространяются на Великобританию.

В США по бренду заключены сделки с Jerry Leigh of California, Inc на одежду, с VIZ Media, LLC на бумажные и электронные книги, Komar на одежду для сна, с Accessory Innovations на рюкзаки и сумки для ланча.

Что касается прав на международную телетрансляцию, ими владеет компания Nickelodeon . В настоящее время сериал транслируется на канале Nicktoons  в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии. Вскоре планируется показ в более чем 60 странах мира.

FME  недавно заключили ряд договоров на теледистрибуцию сериала на бесплатных каналах CITV в Великобритании, Switchover Media (K2) в Италии, RTVE (Clan) в Испании, YTV  в Канаде, Spacetoon  на Ближнем Востоке и GO! Channel в Австралии.

Готовясь к показу сериала на ТВ, FME назначила ряд агентов по всему миру. Марк Ньютон заявил: «FME назначила для Monsuno ряд агентов: в России и СНГ бренд будет представлять компания RIO Licensing во всех категориях товара.  Saban Brands, одно из ведущих агентств в регионе, было назначено эксклюзивным агентом в Израиле, CLM – в Южной Африке, Switchover Media – в Италии».