r_arrow

Юлиана Слащева: к 2021 году рынок отечественной анимации может вырасти до 10 млрд рублей

10 марта 2020 г. 15:59
img

Рынок отечественной анимации может вырасти до 10 млрд рублей в 2021 году, что на 2,6 млрд больше, чем в 2018 году. Об этом сообщила во вторник на открытой лекции в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) председатель правления киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева.

"Отечественный рынок растет на 20% каждый год, даже при том, что целый ряд рынков стагнирует. В 2011 году рынок анимации представлял из себя 2,3 млрд рублей, в 2018 году - 7,4 млрд рублей, и планы на 2021 год, что он может вырасти до 10 млрд рублей. <...> Он растет очень быстро, и сейчас он растет за счет отечественного контента", - сказала она.

Слащева отметила, что анимация наращивает потенциал развития, в том числе и инвестиционный. "Анимация - это самый яркий пример, когда отрасль культуры трансформируется все время - от советской анимации с "золотой коллекцией" до сегодняшнего совершенно разного проявления технологий анимационных в других сферах", - добавила она.

Киностудия "Союзмультфильм" создана в 1936 году. За время ее существования выпущено около 1,5 тыс. мультфильмов, многие из которых обогатили золотой фонд мировой анимационной классики.

Сообщает ТАСС

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.