Две наиболее известных в мире игр и развлечений компании — Lego и Disney — с 2011 года входят в десятку лучших на рынке. Причем первая, Lego, уже четвертый год подряд лидирует как самая авторитетная компания, согласно ежегодному исследованию Global RepTrak, сообщает CNBC.
Благодаря своим инновациям, инвестициям в обучение персонала и внимание к качеству продукции Lego смогла сохранить свою хорошую репутацию и выйти в лидеры в десятке других компаний. Она набрала 78,9 балла из 100 возможных, тогда как Disney — 78,1. Остальные места в списке занимают небезызвестные Rolex, Ferrari, Microsoft, Levi Strauss, Netflix, Adidas, Bosch и Intel. Зато такие гиганты техники, как Google и Apple, не смогли пробиться в топ-10.
Потребителей, принявших участие в исследовании, спрашивали, как они воспринимают компанию, включая ее продукцию, управление, финансовые показатели, а также насколько она инновационна и какова ее «гражданская позиция».
Продукция и услуги Lego и Disney получили хорошую оценку. «Они делают все, что в их силах, в вопросах инноваций и могут из года в год адаптироваться и расширять свои продуктовые предложения», — сказала Айседора Леви, директор по маркетингу Global RepTrak.
Примерами соответствия их требованиям потребителей она назвала переход Disney на потоковое вещание и старт использования Lego блоков растительного или переработанного производства к 2030 году.
Сообщает investing.com