С 22 по 25 февраля в Нью-Йорке проходила выставка Toy Fair. Организатор мероприятия, Toys Industry Association выделила тенденции, которые будут которые будут определять развитие рынка игрушек в 2020 году.
Устойчивое развитие и ответственное потребление
Все больше американских производителей думают о защите окружающей среды. Одни компании выпускают продукцию из переработанных пластиковых бутылок (Shore Buddies и Ocean Friends), другие используют экологичные материалы. Среди компаний популярен арбоформ – побочный продукт переработки древесины, который может заменить пластик.
Тренд работает и в индустрии игрушек: на выставке Toy Fair компания MGA представила линейку L.O.L. Surprise! из биоразлагаемых материалов в экологичной упаковке.
Из онлайна в реальный мир
Все чаще на рынке появляются игрушки родом из виртуальной реальности. Источником таких брендов становятся социальные сети – популярные ютьюберы активно стремятся создавать собственные линейки товаров и стриминговые каналы. Например, Netflix делает большую ставку на сериалы «Очень странные дела» и «Мандалорец». По ним выпущена различная лицензионная продукция, которая пользуется большим спросом у фанатов. А фигурка малыша Йоды из «Мандалорца» уже побила рекорд по предзаказам среди игрушек Funko Pop.
Игры с водой
Игрушки, которые меняют цвет, форму, размер и даже запах при контакте с водой, становятся все более популярными. При этом производители часто совмещают «водный» компонент с элементами игрушек-сюрпризов.
Так, американская компания Skyrocket Toys выпустила коллекционные куклы Blume: фигурки буквально вырастают из цветочного горшка, если его полить из специальной лейки. В подарок к каждой куколке идет 10 сюрпризов – кошелек, домашний питомец, наборы наклеек и многое другое.
В тренде и морская тематика: акулы, русалки, лодки, разнообразные игрушки для купания и досуга на открытом воздухе.
Взрослые тоже любят играть
Игрушки создаются не только для детей, но и для взрослых, которые остаются детьми в душе́. Все чаще производители обращаются к ретро-брендам или популярным в прошлом настольным играм. При этом появляются и интересные новинки – например, коврик «Классики» для дома. Такие игры помогают организовать совместный досуг родителей с детьми, развивают у маленьких игроков навыки общения и умение решать проблемы.
Дети во главе
Другая тенденция – рост спроса на игрушки, которые позволяют детям руководить процессом игры. Это помогает ребенку выработать лидерские качества, креативность и критичность мышления. Среди популярных товаров этого направления: технологические игрушки, конструкторы, наборы для программирования и научных экспериментов.
Давайте двигаться!
Тренд “Boom, Smash, Crash!” («Бум, бах, бабах!») – игрушки для дома и улицы, которые заставляют детей двигаться, соревноваться и помогают укрепить физическое здоровье.
Коронавирус вносит коррективы
Коронавирус стал одной из центральных тем для обсуждения среди участников выставки. Задержки с поставками товаров, остановка производства на многих китайских предприятиях сильно влияет на рынок игрушек.
Китайский павильон на Toy Fair New York был полностью закрыт. США ввели запрет на въезд иностранных граждан, посетивших Китай в течение 14 дней до начала выставки. Во всех залах конференц-центра гостям при необходимости предоставлялись маски и средства для дезинфекции рук.
Ассоциация индустрии игрушек (Toy Industry Association) – американская некоммерческая торговая организация, объединяющая более 750 компаний в сфере разработки, производства, продвижения и продажи детских товаров и услуг. На долю Toy Industry Association приходится более 90% продаж на рынке игрушек США.
Сообщает License Global