НЬЮ-ЙОРК, 6 июня. С этого года американский концерн Walt Disney начнет кампанию “проверено Микки Маусом”: на полезных продуктах питания и напитках в магазинах и развлекательных центрах появятся наклейки с героем диснеевских мультфильмов.
Кроме того, как сообщает Bloomberg, Walt Disney с 2015 года откажется от рекламы вредных продуктов питания на своих телевизионных и радиоканалах, а также сайтах.
Компания объяснила такой шаг необходимостью ввести новые стандарты питания в связи со все возрастающей проблемой детского ожирения в Америке.
При этом Walt Disney относит к нездоровой пище не только фастфуд: нанятые компанией эксперты сочли необходимым запретить рекламу соков Capri Sun в связи с чрезмерным содержанием сахара, а также слишком сладких хлопьев для завтрака.