Лицензионное агентство «Мельница» заключило соглашение с брендом SENSE (Производственное объединение «МАСКА») о выпуске гигиенических масок. Компания является ведущим российским производителем одноразовой медицинской одежды из нетканых материалов и производит свыше 150 млн масок в год.
Генеральный директор ПО «МАСКА» Роман Шантар прокомментировал сделку. «Мы входим в новый, 2020 год с ярким и интересным проектом: вместе с анимационной студией «Мельница» начинаем производство медицинских масок с изображением героев популярного мультсериала «Барбоскины», - заявил он. - Продукция имеет премиальное качество будет использоваться детьми и взрослыми во время врачебного приема. За 10 лет работы компания накопила большой опыт в сегменте Private Label выпускает и широкий ассортимент масок с разными рисунками, однако лицензионных проектов у нас еще не было. Надеемся, что товары с забавными мультперсонажами придутся по душе потребителям нашей продукции, ее качество мы гарантируем».
Продуцию производителя можно посмотреть на сайте.
Сообщает пресс-служба лицензионного агентства «Мельница»