12 февраля в рамках деловой программы международной специализированной выставки лицензионной индустрии Licensing World Russia 2020 исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos и Mediascope представят новые статистические данные по лицензионному рынку. А на главный вопрос “Куда же пропали дети?” ответит лидер в области мобильных контекстных рекламных решений - компания Kidoz.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
12 ФЕВРАЛЯ – LICENSING DAY
11.00 – 13.00 БОЛЬШАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
Продолжительность: 2 часа
Модератор сессии: Ирина Седова, NPD Russia
11.00 – 11.20
10 главных инсайтов 2019 года на рынке лицензионных игрушек
Рынок игрушек в России в 2019 году продолжает расти, несмотря на стагнацию реальных располагаемых доходов покупателей, благодаря экспансии ведущих сетей и продолжающемуся взрывному росту онлайн продаж. Поговорим о главных трендах на рынке игрушек в целом и лицензионных игрушек в частности.
Ирина Седова, NPD Russia
11.20 – 11.40
Глобальные тренды лицензирования: что ими движет и как преуспеть?
Новое поколение детей и родителей усиливает важность понимания их потребностей, ценностей и мотиваций к совершению покупки. Переход от традиционного лицензирования к лицензированию стиля жизни несет в себе существенный потенциал. Трансформация бизнес-модели, как метод достижения успеха.
Валерия Сорокина, Euromonitor International
11.40 – 12.00
Рынок лицензионных товаров: новые направления развития
Юлия Быченко, Ipsos
12.00 – 12.20
Обзор медиапредпочтений детской аудитории
Ирина Смирнова, Mediascope
12.20 – 12.40
Мобильный маркетинг и дети: победа по правилам
В наши дни стало невероятно сложно найти детскую аудиторию. Они уже не сидят перед телевизорами, завороженные мультфильмами, как было 20, 10 или даже 5 лет тому назад. Результаты проведенного компанией PwC исследования показали, что за последние 4 года дети стали проводить перед экранами ТВ на 50% меньше времени. Куда же пропали дети?
Рина Галиц, KIDOZ
Экспонентами Licensing World Russia 2020 являются известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: b4r, киностудия «Союзмультфильм», ГК «РИКИ» / Мармелад Медиа, 0+Media, студия «Мельница», СТС Медиа, Продюсерская компания «Аэроплан» / Фиксики, студия «100 киловатт», Animaccord, IMG, Ассоциация анимационного кино, ТойРой Медиа, КХЛ, студия Wizart, X-Media Digital и другие.
Среди экспонентов – правообладатели и лицензионные агентства, которые расскажут, как можно извлечь большую прибыль, используя популярного персонажа. Производителям, которые еще ни разу не работали с лицензионными изображениями, образами, героями будет интересно узнать о тонкостях аренды тех или иных брендов, а уже действующим лицензиатам – встретиться со своими действующими и перспективными партнерами.
Главное b2b событие российской лицензионной отрасли пройдет с 11 по 13 февраля 2020 в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 10. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня, перейдя по ссылке:
Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@licensingworld.ru.
Сообщает пресс-служба выставки Licensing World Russia