Один из крупнейших авиаперевозчиков РФ, авиакомпания «Россия» заключила лицензионную сделку с компанией Animaccord на интеграцию героев мультсериала «Маша и Медведь» в рекламу авиалиний.
В рамках сотрудничества был создан первый видеоролик, посвященный авиаперевозкам в Европу из российских городов-миллионников через Санкт-Петербург. Ролик был запущен 30 декабря 2019 года и за три дня с момента публикации набрал 1 миллион просмотров.
В день выхода рекламного ролика на рейсе Санкт-Петербург – Милан было организовано новогоднее мини-шоу «Маша и Медведь», что стало сюрпризом для всех. Во время полета в салоне самолета неожиданно появилась главная героиня мультсериала, которая в своей уникальной и непосредственной манере начала общаться с пассажирами. Маша вместе с Мишкой и членами экипажа поздравила всех с праздниками, сделала памятные фотографии с пассажирами и вручила им подарки.
Серия анимационных роликов будет поддержана широкой медиа-дистрибуцией – партнеры планируют разместить контент на официальном русскоязычном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь» и в развлекательной стриминговой системе на борту воздушных судов, также реклама будет демонстрироваться в аэропортах и на других площадках.
Кроме того, согласно условиям сделки, авиакомпания «Россия» приобрела права на производство линейки ко-брендированных товаров «Маша и Медведь», а также права на разработку сувениров с героями мультсериала. Суверниная продукция будет раздаваться пассажирам авиалиний со второго полугодия 2020 года.
Сообщает пресс-служба Animaccord