r_arrow

YouTube-каналы "Маши и Медведя" на иностранных языках набрали 10 млн подписчиков

24 декабря 2019 г. 15:20
img

Официальные каналы мультсериала "Маша и Медведь" на английском и испанском языках на видеохостинге YouTube набрали 10-миллионную аудиторию каждый, что стало причиной для присуждения им "бриллиантовых кнопок". Об этом сообщили в воскресенье ТАСС в пресс-службе компании Animaccord, которая является правообладателем мультсериала.

"Два официальных канала мультсериала "Маша и Медведь" на платформе YouTube - английский и испанский, повторяя успех русскоязычного канала в 2017 году, на этой неделе перевалили отметку в 10 млн подписчиков каждый. Портал YouTube присуждает каналам, число подписчиков которых достигает 10 млн, "бриллиантовую кнопку" (оригинальное название - Diamond Creator Award)", - сообщили в пресс-службе.

Представитель компании Animaccord отметил, что "Маша и Медведь" стал первым российским анимационным проектом, чьи каналы на иностранных языках добились такой аудитории на YouTube и широкого признания среди англоязычных и испаноязычных пользователей платформы (включая высокий процент испаноязычных пользователей из стран Латинской Америки).

В 2019 году мультсериал "Маша и Медведь" отмечает десятилетие. На данный момент мультфильм переведен на 36 языков и показывается в более чем 100 странах мира. В ноябре 2019 года мультсериал "Маша и Медведь" вошел в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, по данным независимого исследования Parrot Analytics.

Сообщает ТАСС

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.