r_arrow

К выходу сиквела "Вторжения" Бондарчука выпустили линейку носков

19 декабря 2019 г. 5:58
img

Носочный бренд из Санкт-Петербурга St. Friday Socks объединился с российским актером и кинорежиссером Федором Бондарчуком для создания капсульной коллекции носков, приуроченной к выходу сиквела про инопланетных захватчиков – фильма Бондарчука «Вторжение».

Изначально коллекция задумывалась как часть промо-мерча «К Вторжению готовы», однако впоследствии было принято решение выпустить их в розничную продажу.

Коллекция уже поступила в продажу на сайте St. Friday Socks. На носках из капсулы написаны некоторые фразы, ставшие известными благодаря первому фильму Бондарчука «Притяжение» — «Ты за какую планету воюешь?», «Это наша Земля!», «Они опять здесь» и другие.

Совместная коллекция с Федором Бондарчуком — это первый опыт сотрудничества бренда St. Friday Socks с киноиндустрией. Марка успешно работает с художниками, музыкантами, фестивалями и музеями, среди которых Третьяковская галерея, Пушкинский музей, Союзмультфильм, Мумий Тролль и многие другие.

Сообщает портал Fashion United

Российские новости
Новые лицензии
28 октября 2021 г. 19:57

На волне взрывной популярности корейского сериала «Игра в кальмара» продажи мерча — аксессуаров, игрушек, сувениров и одежды по мотивам шоу — на интернет-площадке Wildberries выросли за неделю в 25 раз. А на маркетплейсе AliExpress число ежедневных запросов покупателей, ищущих товары по «Игре в кальмара», выросло более чем в два раза за 10 дней. В целом же в интернет-магазинах популярен мерч с любимыми детскими героями, такими как персонажи вселенной «Гарри Поттера» и Disney. Эксперты отмечают, что, несмотря на присутствие западных франшиз и высокую конкуренцию, российский рынок лицензионных продуктов для детей сегодня крайне насыщен и продолжает расти, но для подростков и взрослых пока почти нет отечественной продукции такого рода. Появление проектов наподобие «Игры в кальмара» заставит этот сегмент развиваться активнее, уверены специалисты.