r_arrow

«Холодное сердце 2» сохранил лидерство по итогам второго уик-энда широкого проката

12 декабря 2019 г. 16:15
img

По итогам минувшего уик-энда анимационный блокбастер Disney «Холодное сердце 2» сохранил за собой лидирующую позицию в бокс-офисе, преодолев планку в 1 миллиард рублей сборов за 6 дней широкого проката.

Текущие сборы анимационной картины Disney «Холодное сердце 2» не только превысили сборы первого фильма – «Холодное сердце» (2013 год), но и позволили войти картине в топ-10 самых кассовых фильмов 2019 года в России и СНГ. На данный момент в списке десяти самых кассовых фильмов 2019 года в отечественном прокате пять позиций принадлежат фильмам компании Disney.

За два уик-энда широкого проката фильма в России и СНГ сборы составляют 1,483 миллиарда рублей (23,2 миллиона долларов США), картину увидели 6,1 миллиона зрителей. На территории России за этот же срок в бокс-офисе нового приключения Disney 1,315 миллиарда рублей (20,6 миллиона долларов США), а сеанcы фильма в России посетили 5,2 миллиона человек.

На втором уик-энде проката с 5 декабря (четверг) по 8 декабря (воскресенье) в России и СНГ сборы составили 430 миллионов рублей (6,7 миллиона долларов США), на сеансах анимационного блокбастера побывало 1,8 миллиона зрителей. За этот же период в России картина собрала 380 миллионов рублей (5,9 миллиона долларов США), а сеансы фильма «Холодное сердце 2» в России посетило 1,5 миллиона человек.

Помимо кассовых достижений фильм радует и другими новостями.

Сегодня стало известно, что анимационный фильм Disney «Холодное сердце 2» номинирован на премию «Золотой глобус»® сразу в двух категориях Лучший анимационный фильм и Лучшая песня «Into the Unknown» («Вновь за горизонт») – авторы Роберт Лопез и Кристен Андерсон-Лопез.

Кроме того, оригинальный саундтрек к приключению Disney «Холодное сердце 2» возглавил чарт Billboard 200, став первым саундтреком в 2019 году, поднявшимся на высшую строчку престижного музыкального рейтинга. Важно отметить, что впервые за последние 5 лет саундтрек именно к анимационному фильму занял главную строчку рейтинга Billboard 200! Последний раз топовую позицию этого чарта занимал саундтрек к анимационному фильму ещё в 2013 году, и это был музыкальный альбом к приключению Disney «Холодное сердце»!

Сообщает пресс-служба Disney Россия и СНГ

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.