Компания LEGO Group объявила о покупке онлайн-платформы BrickLink, которая является самым большим фанатским сообществом LEGO в мире.
Интернет-ресурс BrickLink был создан в 2000 году выходцем из Чехословакии Дэном Йезеком (Dan Jezek), страстным поклонником LEGO. Его целью было объединить взрослых фанатов конструктора со всего мира на одном сайте. В 2013 году онлайн-платформу приобрел холдинг NXMH, принадлежащий корейскому предпринимателю, долларовому миллиардеру Киму Чжон Чжу.
Сегодня BrinkLink насчитывает более миллиона активных участников и является крупнейшим маркетплейсом конструкторов LEGO, с которым сотрудничают 10 тысяч магазинов в 70-ти странах мира.
Онлайн-площадка BrickLink позволяет не только пообщаться с единомышленниками и совершить покупку. Здесь можно проявить творческие способности - создать собственный дизайн конструктора LEGO и продемонстрировать свою работу другим участникам форума. Кстати, именно с форума для любителей LEGO и началась история BrickLink почти 20 лет назад.
«Работа со взрослой аудиторией крайне важна, – комментирует Нильс Б. Кристиансен (Niels B Christiansen), генеральный директор LEGO Group. – Это увлеченные, преданные бренду люди с огромными творческими возможностями. Мы плотно работаем с фанатским сообществом последние нескольких лет и надеемся укрепить это сотрудничество. В планах – дальнейшая поддержка маркетплейса BrickLink и создание виртуальной дизайн-студии, которая позволит талантливым поклонникам LEGO подняться на новый уровень».
В прошлом году к 60-летию конструктора LEGO участники сообщества BrickLink были задействованы в нескольких краудсорсинговых проектах. Они на добровольных началах разработали юбилейные наборы LEGO, которые затем были запущены в производство. Джулия Голдин (Julia Goldin), директор по маркетингу LEGO комментирует: «Мы многому научились благодаря этому партнерству и будем искать новые возможности для взаимодействия со взрослыми фанатами».
Планируется, что сделка будет заключена до конца 2019 года.
Сообщает License Global