r_arrow

Яндекс станет домом для Смешариков

22 ноября 2019 г. 15:52
img

Яндекс и ГК «Рики» подписали соглашение о сотрудничестве с целью создания новых детских проектов для семейной аудитории. Партнерство компаний позволит объединить их контентную, технологическую и аудиторную экспертизы в области создания медиабрендов. Представляя широкий портфель анимационных брендов, ГК«Рики» стартовала с флагманского проекта «Смешарики».

В рамках соглашения компании договорились о совместном выпуске в 2020 году долгожданного сезона «Смешариков» в формате 2D, а также об использовании бренда «Смешарики» на сервисах и проектах Яндекса. В следующем году будет 10 лет с выхода последнего сезона классических «Смешариков». За это время проект стал брендом, которому доверяют родители, который любят дети и успешно монетизируют бизнес-партнеры. 

Уже весной 2020 года на КиноПоиске HD эксклюзивно выйдут первые серии нового сезона, а также новые серии четвертого сезона «Малышариков» — младших героев вселенной «Смешариков». Полномасштабный запуск дома «Смешариков» на Яндексе планируется осенью 2020 года.

Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России:

— Дети — очень важная для нас аудитория. Именно они будут жить в том будущем, которое мы создаем с помощью технологий. Поэтому мы стараемся создавать интересный развлекательный и познавательный контент и вовлекать их в новую цифровую среду.  Миллионы детей общаются с голосовым помощником Алисой, учатся по Яндекс.Учебнику, смотрят трансляции лучших театральных спектаклей в Яндекс.Эфире. Проект со Смешариками — еще один шаг в этом направлении.

Илья Попов, генеральный продюсер Группы Компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики»:

— Прямой доступ к максимально широкой аудитории открывает возможность создать уникальную экосистему, элементы которой будут интегрироваться во все популярные цифровые платформы и физические устройства. В мире существует всего несколько анимационных брендов, чей контент и продукция предназначены для всех возрастов. Уверен, с такими партнерами как Яндекс у нас есть все шансы стать культовым брендом, связывающим поколения.

Ольга Филипук, директор по контенту КиноПоиск HD:

—  Дом «Смешариков» на Яндексе — это медиазона в онлайне и офлайне, с разными типами контента и способами дистрибуции. Знание Смешариков очень высоко, кроме того, бренд работает на разные возрасты: «Малышарики» — для детей до трех лет, «Смешарики» — для дошкольников и младших школьников. Нам интересно находить новые технологические форматы для коммуникации с родителями и детьми.

Юлия Николаева, продюсер проекта «Смешарики»:

— Мы рады сделать подарок нашей огромной фанатской аудитории, выпустив долгожданный сезон классических Смешариков. Именно стратегическое партнерство с Яндексом — крупнейшей технологической компанией России – даст новый вектор развития популярному бренду. Смешарики уже давно стали помощниками родителей в гармоничном развитии ребенка, а диджитал-сервисы Яндекса позволят увеличить эмоциональную вовлеченность разновозрастной аудитории. Вместе с сильным партнером мы продолжим развивать Вселенную Смешариков.

Яндекс работает с семейной аудиторией через разные сервисы. В мае 2019 года компания запустила семейную подписку Яндекс.Плюс. В нее входят подписка на Яндекс.Музыку, доступ к нескольким тысячам фильмов и сериалов на КиноПоиск HD, скидки на Яндекс.Такси и другие бонусы. Стоимость семейной подписки Плюс составляет 299 рублей для семьи из четырех человек. 

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости