Все магазины Toys ’R’ Us, одного из крупнейших игрушечных ритейлеров США и Канады, были закрыты в 2018 году. Новый правообладатель сети, компания Tru Kids стремится возродить ее при поддержке бывшего конкурента, Target.
Target является одним из лидеров на рынке игрушек США. По данным новостной службы CNN, компания опережала Toys ’R’ Us по продажам игрушек еще до 2017 года, когда было объявлено о банкротстве ритейлера. Но сейчас Target начала испытывать сильную конкуренцию, особенно со стороны гигантов Amazon и Walmart. В связи с этим Tru Kids и Target решили объединить усилия к предстоящему Рождественскому сезону.
Target поддержит новый сайт ToysRUs.com, который был перезапущен пару дней назад. На ресурсе размещено большое количество контента о популярных игрушках, в том числе видеообзоры и информация о важных трендах рынка. Игрушки, которые упоминаются в обзорах, связаны ссылками с сайтом Target.com, на котором также можно сделать покупку.
Кроме того, сайт Target.com станет онлайн-каналом продаж для новых физических магазинов Toys ’R’ Us, которые откроются этой осенью. Магазины спроектированы так, чтобы каждый посетитель мог не только увидеть товар, но и испытать его в действии, проверить, как работает понравившаяся игрушка. Если же выбранная игрушка будет отсуствовать в физическом магазине, покупатель сможет оформить заказ с доставкой через Target.com.
«Стратегия Tru Kids в США - возрождить бренд Toys ‘R’ Us, используя современный подход. Наша концепция предполагает омниканальность, экспериментальные магазины и большое количество поддерживающего контента, – комментирует Ричард Барри (Richard Barry), генеральный директор Tru Kids. – Для реализации такой концепции необходима помощь одного из лидеров ритейла. Target – идеальный партнер для этого. Компания сможет поддержать наши инициативы, предоставив не только широкий ассортимент продукции и онлайн платформу для шоппинга, но и возможности доставки игрушек покупателям».
«Лидирующие позиции Target на рынке игрушек, наши цифровые возможности и высокий уровень сервиса станут мощной поддержкой для Toys ‘R‘ Us, это поможет возрождающемуся бренду сможет вернуть покупателей. В то же время, потребители смогут оценить удобство нашей онлайн платформы, – рассказывает Нихил Найяр (Nikhil Nayar), старший вице-президент по мерчендайзингу Target. – В партнерстве с Toys ‘R’ Us мы сможем охватить еще большее количество покупателей игрушек и добиться нового роста продаж, используя свое лидерство на рынке».
Два физических магазина Toys ‘R‘ Us будут открыты до конца осени в штатах Техас и Нью-Джерси. Руководство Tru Kids сообщило, что к 2020 году планируется увеличить количество магазинов Toys ‘R’ Us до десяти.
По материалам License Global, CNN.com