r_arrow

“Колобанга” запускает продажу лицензионных товаров в Китае

20 сентября 2019 г. 16:04
img

Студия “Колобанга” подписала рамочное соглашение с компанией Guangdong Rongjun - крупнейшим китайским производителем и дистрибьютором товаров для детей.

Уже в ближайшие месяцы под брендом “The Mojicons” (默契小镇) начнется выпуск игр и игрушек, наборов для творчества и отдыха, кондитерских изделий, паззлов, костюмов - всего около 20 товарных групп. Старт продаж на всей территории Китая запланирован на декабрь.

Напомним, релиз анимационного проекта The Mojicons (“Колобанга”) в КНР состоялся в 2018 году. Проект вышел на платформе IQIYI - крупнейшей площадке цифровой дистрибуции страны. За этот год проект не только добился успеха и признания со стороны более чем 600-миллионной аудитории IQIYI, но и значительно расширил свое присутствие на территории.

Сообщает пресс-служба Колобанга

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.