r_arrow

«Как выбрать лицензию для товаров в сегменте lifestyle» - мастер-класс от «Creative Branding Agency» на Moscow Licensing Summit

Sept. 6, 2019, 9:29 a.m.
img

11 сентября в рамках мероприятия «Moscow Licensing Summit» команда «Creative Branding Agency» проведет семинар «Выбор лицензии для товаров в сегменте lifestyle».

Программа презентации:

  • лицензия для товаров lifestyle — гарантия коммерческого успеха

  • с чего начать выбор лицензии

  • как рождается успешный проект (разбираем конкретный кейс)

В конце семинара состоится обсуждение актуальных тем.  Генеральный директор Creative Branding Agency, эксперт лицензионного рынка Мария Козеева ответит на вопросы слушателей.   

Лекция пройдет в 14:00 в VIP-зале.

Creative Branding Agency — № 1 в области персональной лицензии в России.

Медийные персоны и ассоциации, чьи интересы представляет агентство:

  • Юлия Высоцкая

  • WorldSkills Russia

  • Доктор Комаровский

  • Денис Семенихин

  • Александр Белькович

Агентство создано в рамках Продюсерского центра Андрея Кончаловского с целью развития лицензионного бизнеса.

Главная задача Creative Branding Agency — создание качественной бренд-платформы, которая позволяет монетизировать медийный бренд.

Немного статистики:

 более 12 лет опыта в создании и брендировании продуктов практически во всех основных потребительских категориях, в сегментах food, non-food и lifestyle

  • 52 лицензионных контракта, 70 % из которых были продлены по инициативе партнера

  • 600 наименований товаров в разных ценовых сегментах, с которыми миллионы людей сталкиваются ежедневно

  • дистрибуция лицензионных товаров — более 37 000 торговых точек основных федеральных и региональных сетей, география распространения — Россия и СНГ, Европа, страны Азии.

Пообщаться с представителями Creative Branding Agency в рамках networking-сессий вы сможете за переговорным столом №10.

Сообщает пресс-служба Creative Branding Agency

мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Мероприятия и выставки