Альфа-Банк сегодня, 2 сентября, открыл собственный офлайн-магазин и одновременно запустил коллаборацию с брендом кофеен Starbucks. Об этом рассказали в пресс-службе кредитной организации.
В торговой точке можно приобрести фирменный мерч Альфа-банка, который с апреля доступен в онлайн-магазине. Среди брендированных товаров — футболки, толстовки с узнаваемым слоганом «не за что краснеть», прозрачные плащи, а также анонсированные красные и черные ежедневники, выпущенные в коллаборации с Moleskine.
В магазине Альфа-Банка также есть уголок самообслуживания Starbucks. В нем посетители могут приобрести кофе по специальной цене — более низкой, чем в самих кофейнях.
Как рассказал AdIndex директор по маркетингу кредитной организации Алексей Гиязов, в дальнейшем планируются коллаборации и с другими брендами.
Сообщает портал adindex.ru