r_arrow

«СТС Медиа» выводит бренд «Три Кота» на мировой лицензионный рынок

Aug. 1, 2019, 3:42 p.m.
img

Этим летом бренд популярного анимационного сериала СТС был представлен на ведущих отраслевых выставках в Лас-Вегасе и Шанхае, где был отмечен производителями товаров и дистрибьюторами рынка. 

В июне компания «СТС Медиа» участвовала в крупнейшей в мире лицензионной выставке Licensing EXPO в г. Лас-Вегас в США со стендом проекта «Три Кота» (международное название «KID-E-CATS»). В рамках данного мероприятия был проведён ряд переговоров с крупнейшими производителями детских товаров в странах Латинской Америки. Международная линейка игрушек «Три Кота» начнет продаваться в большинстве стран Латинской Америки уже в  декабре 2019.

В июле франшиза «Три Кота» была массово запущена в г. Шанхай в Китае на крупнейшей локальной выставке Licensing Expo China 2019. Совместно со своим эксклюзивным агентом на территории Китая, компанией Joy Media, «CТС Медиа» провели в Шанхае презентацию бренда «Три Кота» ключевым игрокам рынка детских товаров Китая. 

Уже в октябре «СТС Медиа» проведет презентацию бренда «Три Кота» в рамках крупнейшей европейской лицензионной выставки, Brand Licensing Europe в Лондоне. В некоторых странах Европы, например, Италии и Польше, уже можно найти в продаже детские книги и раскраски «Три Кота» в розничных магазинах. Старт продаж игрушек на территории Европы намечен на сезон Зима/Весна 2019/2020.

Ксения Гордиенко, Директор департамента анимации, «СТС Медиа» : “Мы разработали мощную стратегию развития бренда «Три Кота» на мировом лицензионном рынке, и видим, что она начала работать. Первые ключевые иностранные рынки для бренда «Три Кота» – это такие страны, как Мексика, Италия и Китай.”

Сообщает пресс-служба "СТС Медиа"

мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости