r_arrow

Roi Visual обновит линейку мерчендайзинга «Робокар Поли», реализуемую через дилерскую сеть Hyundai

12 июля 2019 г. 13:55
img

Осенью ожидается выход новой линейки мерчендайзинга «Робокар Поли», выпускаемого Roi Visual для дилерской сети  «Хендэ Мотор СНГ».

В дилерских центрах Hyundai России и на сайте холдинга продается 13 SKU «Робокар Поли»: подушки, термосы, брелоки, плюшевые игрушки-перевертыши и другие товары в дорогу. Наиболее продаваемая позиция коллекции – термосы, их покупают себе взрослые, что говорит об узнаваемости бренда «Робокар Поли» среди широкой аудитории. А в игрушках-перевертышах с подушкой, другом хите продаж линейки, нашло отражение стремление Roi Visual выпускать развлекательный и одновременно полезный продукт.

В 4-м квартале 2019 года Roi Visual планирует дополнить линейку новым ассортиментом, который также должен стать востребованным у семейной аудитории.

Кроме того, «Хендэ Мотор СНГ» запускает проект по оформлению детских уголков в дилерских центрах компании в стилистике сериала «Робокар Поли».

Сообщает пресс-служба европейского офиса Roi Visual

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».