Roi Visual проводит общероссийскую промо-кампанию по продвижению игрушек и лицензионной продукции "Робокар Поли". Поклонники бренда могут получить настенные календари со своими фото, а также выиграть приз — набор лицензионной продукции "Робокар Поли".
В акции участвуют игрушки и мерчендайзинг "Робокар Поли" — столовая посуда, товары для праздников, канцтовары, одежда, пазлы, товары для творчества и другая продукция.
Покупателю необходимо сохранить чек и загрузить его на сайт https://robocarpoli-promo.ru. За каждые 100 рублей в чеке начисляется 10 баллов, при накоплении 100 баллов участник может создать календарь "Робокар Поли" с собственными фото, который будет распечатан и доставлен на его почтовый адрес.
Партнером промо также выступает автомобильный бренд Hyundai. При покупке лицензионной продукции "Робокар Поли" в официальных дилерских центрах Hyundai начисляется удвоенное количество баллов.
Акция началась 11 апреля и продлится до конца июля. В поддержку акции Roi Visual запустил масштабную рекламную кампанию на телеканалах, VOD-платформах и ресурсах блоггеров.
Сообщает пресс-служба Roi Visual