Традиционная для индустрии моды продукция с логотипами успешно захватывает практически все сферы жизни: ее получают сотрудники компаний, приобретают поклонники музыкальных групп и спортивных команд, студенты вузов и постоянные посетители известных баров и ресторанов, она раздается на массовых мероприятиях, выставках, презентациях. Таким образом компании привлекают внимание к бренду, а люди имеют возможность продемонстрировать сопричастность к ценностям того или иного бренда/продукта/группы. Интересный стильный мерч непременно интегрируется в повседневную жизнь, а значит будет «работать», как ненавязчивый, но эффективный рекламный инструмент. Для самих ритейлеров реализация мерчей – отличная возможность привлечь новых клиентов с абсолютно разными предпочтениями и интересами.
Шаг в оффлайн
Не так давно стало известно, что популярный мессенджер Viber начал рассматривать возможность запуска собственной сувенирной продукции после того, как провел опрос среди пользователей из разных стран с наиболее активной аудиторией. Опрос показал, что пользователи уже давно хотели бы получить возможность приобретать не только онлайн-продукт, но и нечто более осязаемое, например, сувениры с изображением популярных стикеров. В предполагаемом ассортименте брендированной продукции – сумки, пеналы, полотенца, носки, бутылочки с наиболее популярными и любимыми героями стикеров Viber: Violet, Legcat, Lola, Freddie, Eve, Rocco. Яркие и узнаваемые брендированные предметы будут представлены в традиционной лиловой цветовой гамме.
Отличительная черта Viber – большое количество разнообразных стикеров, завоевавших огромную популярность. По статистике, пользователи приложения отсылают более 30 миллиардов стикеров ежедневно, поэтому для оформления продукции была выбрана именно эта тематика. К тому же всем полюбившиеся персонажи весьма гармонично выглядят на подобной оффлайн-продукции. Предполагается, что симпатичные сувениры с изображением веселых героев будут использоваться широкой аудиторией и станут дополнительным инструментом их продвижения.
Как именно Viber запустит свой мерч?
Сейчас Viber занимается поиском партнеров-производителей. Приобретая лицензию на производство брендированной продукции Viber, партнеры получают возможность производить брендированные сувениры компании и реализовывать их, выбирая наиболее удобные для себя каналы дистрибуции. Они же будут заниматься маркетингом и рекламой. Цель Viber – охватить как можно больше продуктовых категорий, чтобы каждый пользователь смог выбрать для себя что-то подходящее в линейке товаров.
Формула успеха
Первостепенный шаг перед запуском любого проекта – изучение предпочтений пользователей. Для международных компаний особенно важно учитывать локальные потребности аудитории в каждом регионе присутствия. Запуская свой мерч в России, Viber выбрал наиболее популярных в стране персонажей из стикерпаков. В дальнейшем компания планирует расширять ассортимент доступной брендированной продукции и дизайнерских решений.
По статистике, Viber – выбор молодых и активных людей в возрасте 25-35 лет. Они много общаются, обмениваются фото и видео, ценят яркие эмоции и новые впечатления. Именно для них мессенджер запускает свою линейку мерчей – красочных и компактных вещиц, которые удобно брать с собой.
Для того чтобы охват аудитории был максимально широким, важно выбрать подходящую ценовую политику. Одной из задач Viber является сделать цены на свою брендированную продукцию гибкими и комфортными для потенциального пользователя.
Сообщает портал advertology.ru