r_arrow

Игорь Жук: "Героев наших мультфильмов и кино знают во многих странах, прежде всего в Китае"

29 мая 2019 г. 21:03
img

На Московском международном Форуме по франчайзингу, проходившем 28 и 29 мая в Москве, старший вице-президент Российского экспортного центра Игорь Жук рассказал об объеме экспорта российских игрушек и товаров с российскими анимационными персонажами.

 

"Отечественные компании экспортируют детские игрушки. Номенклатура разнообразна – это игрушки в наборах, конструкторы, видеоигры, куклы, автомобили и поезда, обучающие игрушки – пазлы и головоломки, игрушечные музыкальные инструменты, фигурки людей и животных. Львиная доля поставок фиксируется в страны СНГ (более 80 процентов поставок в 2017–2018 годах) – Казахстан, Белоруссия, Украина. Всего же экспорт с разными показателями объема ежегодно осуществляется более чем в 80 стран мира, среди которых Германия, Великобритания, Корея, Израиль, Канада, Словакия и другие страны. Наши мультфильмы и кино – это тоже экспортный товар. "Смешарики", "Маша и Медведь", "Снежная королева" – этих героев знают во многих странах, прежде всего в Китае, но также и в Европе", – отметил Игорь Жук.

Московский международный форум и выставка Moscow Franchise Expo 2019 является масштабным событием для малого и среднего предпринимательства. В Москве в 2019 году площадка собрала лидеров франчайзингового сообщества из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Сообщают ВЕСТИ.RU

Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости
Интервью и аналитика
14 сентября 2022 г. 18:48

Индустрия лицензирования адаптируется к изменениям, которые вот уже полгода происходят в российской экономике. Многие зарубежные компании приняли решение окончательно уйти с рынка в России, а некоторые до сих пор остаются в «подвешенном» состоянии, из-за чего не могут работать в прежнем объеме. Однако, несмотря на обеспокоенность специалистов в области лицензирования, компании на рынке хорошо справляются даже в таких нестабильных условиях, а спрос на лицензионные товары не падает. В ходе Moscow Licensing Summit 2022 Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных решений компании Ipsos, рассказала, где и почему родители покупают лицензионные товары, как лицензионный бизнес реагирует на текущую ситуацию, а также привела актуальные данные по самым популярным у детей брендам. Обо всем подробно – в статье «Вестника».