r_arrow

Три кота: рейды по выявлению контрафактной продукции

May 23, 2019, 7:06 a.m.
img

«СТС Медиа» совместно со специализированными агентствами по борьбе с контрафактом продолжает работу по защите прав на принадлежащий медиа-холдингу товарный знак мультсериала «Три кота».

В первом квартале 2019 года совместно с сотрудниками правоохранительных органов были проведены рейды в городах Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Саранск, Краснодар и в Республике Татарстан, в результате которых была обнаружена и изъята контрафактная продукция «Три кота». По выявленным нарушениям проводится предварительное расследование и подготовка материалов для направления в суд с целью привлечения к административной ответственности по ст. 7.12 КоАП РФ, в последующем планируется предъявление гражданского иска. Кроме того, в ближайшее время рейды пройдут и в других городах, и регионах. Всего за полгода сотрудничества с агентствами по борьбе с контрафактом было выявлено порядка 2000 правонарушений.

Ксения Гордиенко, директор департамента анимации «СТС Медиа»: «Контрафактная продукция – это угроза для всех игроков лицензионного рынка. Те усилия, которые прикладывает «СТС Медиа» для защиты своего анимационного бренда «Три кота» действительно необходимы. Ведь прежде всего от контрафакта страдает конечный потребитель –  это дети. Хочется надеется, что ситуация с контрафактной продукцией на рынке будет меняться. Со своей стороны, мы наняли три агентства по борьбе с контрафактом, которые активно работают с недобросовестными участниками рынка и мы уже видим конкретный результат».

Напоминаем, что осенью 2018 года «СТС Медиа» заключил договоры с тремя специализированными агентствами по борьбе с контрафактом. Ожидается, что в 2019 будет подано более 5000 исков в судах в регионах РФ.

Сообщает пресс-служба СТС Медиа

мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости