some_img

Олимпийские сувениры “Сочи 2014″ поступают в широкую продажу. В пятницу в “Крокус экспо” в ходе выставки “Детство-2012″ состоялась официальная церемония подписания соглашений между оргкомитетом “Сочи 2014″ и ведущими розничными сетями: “Спортмастер”, “Гипермаркет “Бегемот” и “Ювенко инвест” о реализации лицензионных товаров с символикой зимней Олимпиады 2014 года.

Здесь же была представлена полная линейка официальной лицензионной продукции XXII зимних Олимпийских игр и XXI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Как отметил президент оргкомитета “Сочи 2014″ Дмитрий Чернышенко, благодаря новым договорам, олимпийские сувениры можно будет приобрести в более чем 700 специализированных отделах сети “Спортмастер” и “Бегемот” в 70 регионах России, в более чем 400 вендинговых автоматах и в интернет- магазине.

В гипермаркетах “Бегемот” и магазинах “Бегемотик”, развивающихся по франчайзингу, в ближайшее время появится около 400 отделов с товарами “Сочи-2014″. Как уточнил глава сети Сергей Киселев, к 2014 году компания планирует увеличить сеть гипермаркетов “Бегемот” примерно до 80-ти с нынешних 62 объектов, при этом франчайзинговую сеть магазинов “Бегемотик” планируется расширить более чем до 700 объектов с 320-ти на сегодняшний день.

“Розничная стоимость товаров массового спроса будет начинаться с 50 рублей, что даст возможность каждой российской семье стать обладателем “частички” Олимпиады и внести вклад в подготовку первых в истории страны зимних Игр”, – подчеркнул Чернышенко.

Всего в экспозиции сегодня были представлены сотни олимпийских товаров в 20 категориях: одежда, игрушки, талисманы, спортивный инвентарь и многое другое.

Лицензионная программа “Сочи 2014″ стартовала в конце 2009 года. В течение пяти лет будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с уникальной символикой. По предварительным расчетам общий объем продаж официальной продукции составит более 500 млн долларов, а непосредственные доходы оргкомитета могут превысить 30 млн долларов.

“Спортмастер” уже является лицензиатом “Сочи-2014″ в категории “спортивный инвентарь”, а группа компаний “Гранд Тойз”, в которую входит сеть “Бегемот”,— в категории детских игрушек и паззлов. Их лицензии, как следует из регламента процедуры выбора лицензиатов, дают право не только на производство, но и на распространение лицензированной продукции. Но лицензия розничного оператора позволяет продавать также товары остальных производителей олимпийской продукции, а главное — использовать символику Игр не только в самих товарах, но и в оформлении витрин и отделов магазинов, рассказал собеседник в одной из компаний-лицензиатов.

“Гранд Тойз” в конце прошлого года начала продавать мягкие талисманы Олимпиады в Сочи, а также радиоуправляемые вертолеты с символикой Игр. “Спортмастер” планирует начать продажи лицензированных товаров лишь ближайшей осенью, сообщил источник, близкий к сети. По его словам, компания собирается реализовывать олимпийские товары через специальные отделы, которые будут созданы в уже существующих магазинах. В продажу поступят спортивный инвентарь собственного производства “Спортмастера”, а также различные виды товаров, производимых другими лицензиатами, но планов на одежду и обувь пока нет.

По информации “ИТАР ТАСС”,“РИА Новости” и “Ъ”.

Источник – РДТ-Инфо.