r_arrow

tvzavr и «Маша и Медведь» запускают совместную рекламную кампанию

April 25, 2019, 6:04 a.m.
img

Интернет-кинотеатр tvzavr и компания Animaccord, создатель всемирно известного анимационного сериала «Маша и Медведь» объявляют об уникальном проекте, в рамках которого запустили совместный рекламный ролик с главными героями мультфильма.

Онлайн-кинотеатр tvzavr приобрел у Animaccord право на использование лицензии «Маша и Медведь» для создания рекламного ролика. В подготовке материалов приняла участие Animaccord: при создании видео учитывалось обновленное позиционирование бренда tvzavr, разработанное брендинговым агентством Depot branding agency.

Бренд «Маша и Медведь» был выбран tvzavr не случайно: целевой аудиторией новой рекламной кампании онлайн-кинотеатра являются молодые родители и их дети. Масштабная рекламная кампания пройдет на телевидении и в интернете, с ее помощью создатели планируют увеличить просмотр кино- и мультипликационного контента детьми и взрослыми. tvzavr и Animaccord также надеятся, что проект будет способствовать продвижению семейных ценностей и совместного досуга родителей и детей через просмотр кино на tvzavr.

Главными героями проекта выступили персонажи мультфильма Маша, Медведь и Панда. Как и в мультсериале, в рекламном ролике они проявляют доброту и заботу по отношению к друзьям. По сюжету герои сталкиваются с проблемой: они не могут посмотреть кино в интернете, так как сервисы зависают и не работают. На помощь друзьям приходит tvzavr – в нем «много всего интересненького» и на любой вкус, платформа совместима с любыми устройствами.

С 24 апреля видеорекламу tvzavr и Animaccord можно будет увидеть на крупных федеральных, тематических и интернет-каналах, включая Мир, Европа Плюс ТВ и другие. Зарубежной аудитории рекламный ролик в переводе на английский язык будет представлен в русском павильоне Каннского кинофестиваля. Кроме того, ролик планируется продвигать в социальных сетях и на YouTube-канале «Маша и Медведь».

«Tvzavr выбрал удачную тактику быстрого вовлечения детской и семейной аудитории. «Маша и Медведь» очень сильная лицензия, имеющая высокую узнаваемость. Такая коллаборация - грамотный тактический ход», –  отмечает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency.

«Уже более 10 лет мультсериал «Маша и Медведь» поддерживает такие важные жизненные ценности, как семья и дружба. Безусловно, это один из факторов феноменального успеха проекта в России и во всем мире. В рекламном ролике с tvzavr мы также постарались рассказать уютную семейную историю, в которой такая, на первый взгляд, досуговая активность как просмотр фильмов, показана сквозь призму любви и сплоченности в семье», – комментирует Наталья Кабаева, промо-менеджер компании «Маша и Медведь».

«В основе PR-стратегии tvzavr – партнерство с крупными брендами и реализация совместных проектов. Так, удачно сработали на узнаваемость бренда и дали высокие результаты проекты с Третьяковской галереей и в Центральном детском магазине, детском городе профессий «Кидбург» и сетью фитнес-клубов World Class – Допремьерные субботы в Третьяковке, Киностудия tvzavr, World Class Cycle cinema by tvzavr. В 2018 году брендинговое агентство Depot WPF провело для tvzavr глобальный ребрендинг и разработало новое позиционирование и фирменный стиль. Для первой глобальной рекламной кампании мы выбрали самый узнаваемый в мире бренд – Маша и Медведь.

В каждой стране знают и любят знаменитый детский мультсериал, а образы Маши и Медведя стали главными атрибутами России за рубежом. Поэтому мы выбрали лучшее на рынке для реализации рекламной кампании, в которой главные герои пользуются сервисом tvzavr на всех устройствах. Ролик, который подготовила компания Animaccord, направлен не только на детскую аудиторию, но и на взрослую», - отмечает вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr Олеся Теплова.

Tvzavr и Animaccord уже имеют опыт успешного сотрудничества в рамках проекта «Киностудия tvzavr» в Кидбурге. На мероприятиях онлайн-кинотеатра главными героями не раз становились Маша и Медведь, а в одном из событий принимала участие Алина Кукушкина – девочка, которая изначально озвучивала мультипликационную Машу.

Сообщает пресс-служба ГК «Анимаккорд»

Российские новости