r_arrow

IMG вывела на российский рынок бренды Евро-2020, UFC, Fortnite и Cosmopolitan

27 марта 2019 г. 15:25
img

В декабре 2018 года в Москве открылось подразделение одного из крупнейших лицензионных агентств мира, компании IMG. Представительство возглавил Илья Слуцкин, в России компания будет представлять бренды Евро-2020, UFC и Fortnite, Cosmopolitan и другие.

IMG - один из лидеров мирового лицензионного рынка, каждый год продажи лицензионной продукции по брендам компании составляют порядка 16 миллиардов долларов США. Основу портфеля IMG составляют lifestyle-бренды. 

- Lifestyle-бренды - перспективное направление для российского рынка, - подчеркнул Илья Слуцкин. - В будущем в России, как в США и Европе, будут набирать популярность франшизы для взрослой аудитории, преобладание детских брендов уйдет. 

В декабре 2018 года в Москве открылось российское представительство IMG. В нашей стране агентство будет представлять бренды Евро-2020, UFC, Fortnite, Cosmopolitan. 

У лицензиатов, которые заключат контракт с брендом Евро-2020, есть шансы приконсуться к успеху события мирового масштаба. Преимущества лицензии заключаются в том, что она обойдется в меньшую сумму, чем франшиза Чемпионата мира по футболу. Бренд найдет широкую аудиторию - мундиаль показал, что большое количество россиян готовы следить за матчами и покупать дорогостоящие билеты. В Санкт-Петербурге и Баку состоится по четыре игры. 

- Мы ожидаем, что на игры в Санкт-Петербурге приедет большое количество болельщиков из Северной Европы, в Азербайджан - фанатов из Турции, - заявил Илья Слуцкин. - Как и на Чемпионате мира по футболу в 2018 году, для иностранных болельщиков будет действовать безвизовый въезд. Вскоре пройдет презентация маскота Евро-2020.

Привлекательность лицензии боев без правил UFC состоит в том, что из всех международных спортивных соревнований это единственное всесезонное состязание. Бренд хорошо известен в нашей стране и совокупно имеет несколько миллионов подписчиков из России в социальных сетях. В 2019 году UFC проведет в России два мероприятия. По бренду свободна категория одежды в стиле casual, партнером по стортивной одежде UFC стала компания Reebok.

- IMG также принадлежат права на образы бойцов, что довольно редко для спортивных соревнований, - отметил Илья Слуцкин. 

Также IMG вывела на российский рынок самую растущую в мире видеоигру Fortnite. На данный момент в нее играет 22% населения США, в мире количество онлайн-игроков составляет порядка 200 миллионов. 

Еще одна звезда портфолио IMG - любимый в России бренд Cosmopolitan. После США Россия занимает второе место по тиражам журнала Cosmopolitan во всем мире. В некоторых странах у бренда уже есть мерчендайзинг. Преимуществами лицензии в России станет поддержка со стороны редакции - Cosmopolitan готов на особых условиях печатать в журнале рекламу своей лицензионной продукции. Также, что редко для крупных брендов, Cosmopolitan будет разрешать лицензиатам кобрендинг.

Презентация проектов IMG состоялась на деловой программе специализированной выставки Licensing World Russia, которая проходила с 12 по 14 марта в выставочном комплексе «Крокус Экспо».

Вестник лицензионного рынка

Российские новости