Об ударопрочных часах G-Shock в стилистике военных ведомств Великобритании, о лицензионной программе по корейскому бренду Baby Shark, об экологичном товаре от National Geographic, а также о новом сервисе Apple и других новостях мирового лицензионного рынка читайте в обзоре "Вестника".
G-Shock
Министерство обороны Великобритании при посредничестве лицензионного агентства IMG заключило сделку с японской компанией Casio на производство уникальной коллекции ударопрочных и водонепроницаемых часов G-Shock.
В коллекции будут представлены часы эксклюзивного дизайна в стилистике трех основных ведомств министерства: Королевского военно-морского флота, Британской Армии и Королевских военно-воздушных сил Великобритании.
Лицензионная продукция появится на прилавках магазинов разных стран мира в марте 2020 года, цены на часы будут варьироваться от 250 до 800 фунтов стерлингов.
Baby Shark
Корейский развлекательный и образовательный канал для детей Pinkfong рассказал о лицензионной программе по бренду Baby Shark, в которой приняли участие производители из Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Обширная линейка лицензионных товаров появится на прилавках в этом году.
Первыми лицензионными партнерами бренда Baby Shark в Великобритании стали WowWee, Spin Master/Cardinal и Hasbro.
В пуле лицензиатов также Fashion U.K. (повседневная одежда и верхняя одежда), Aykroyd & Sons/TDP Textiles (одежда для сна, нижнее белье и купальники), Character World (постельное белье и товары для ванны), William Lamb Group (сумки и обувь), Roy Lowe & Sons (носки), Corsair Toiletries (товары для красоты и здоровья), Centum (книги), Danilo (поздравительные открытки, подарочная упаковка), OTL Technologies (наушники) и SGA Productions (организация ивентов).
Сингапурская компания Haven Global будет выпускать потребительские товары для рынков Австралии и Новой Зеландии, а Caprice и Zak – одежду, сумки, обувь, товары для дома и многое другое.
Компания Pinkfong планирует выпустить книги о Baby Shark, короткие видео для интернета, мультипликационный сериал и даже театральные постановки.
National Geographic
Британский производитель Dreamtex в партнерстве с National Geographic выпустит коллекцию постельного белья из вторично переработанного сырья.
Материал, сделанный из переработанных пластиковых бутылок, предоставит лидер этого направления, американская компания Repreve.
Коллекция появится в магазинах Соединенного Королевства весной-летом 2018 года. Естественно, она будет продаваться в экологичной упаковке.
«Ежегодно миллиарды бутылок выбрасываются на помойки или в океан. Материал, изготовленный компанией Repreve, уже используется в производстве спортивной и модной одежды, и это может действительно изменить наше будущее, – считает Энтони Дакворт (Anthony Duckworth), генеральный директор компании Dreamtex. – Компания Repreve уже переработала более 10 млрд пластиковых бутылок».
По мнению Натали Хорн (Natalie Horne), главного директора по лицензированию компании IMG, при посредничестве которой была заключена сделка, National Geographic и Dreamtex являются идеальными партнерами для коллабораций. «Новая коллекция будет успехом для этих двух брендов, поскольку отражает их ценности и стремление сохранить нашу планету».
Andrew Lloyd Webber
Лицензионное агентство CPLG будет выстраивать лицензионную программу по знаменитым мюзиклам Эндрю Ллойд Уэббера.
CPLG была выбрана в качестве лицензионного агента компанией The Really Useful Group, которая полностью принадлежит композитору и занимается продвижением его мюзиклов по всему миру. В качестве брендов для лицензирования выбраны три произведения автора – «Призрак оперы», «Кошки» и «Звездный экспресс».
Кросс-категорийная лицензионная программа будет включать такие товарные категории как одежда, подарки, канцелярская продукция, товары для дома и др.
В конце 2018 года «Призрак оперы» и «Кошки» уже «заявили о себе» в фэшн-индустрии благодаря коллаборации с американским брендом одежды The Hundreds. Это один из крупнейших игроков на рынке уличной оджеды, на который оказала сильное влияение панк-, скейт- и поп-культура 80-х и 90-х годов. Коллаборация с брендами Э. Л. Уэббера позволила соединить темы театральных постановок и калифорнийской уличной культуры в одежде и аксессуарах.
Amazon
По данным исследовательской компании Mintel, популярность компании Amazon в Великобритании растет. Почти 9 из 10 британских потребителей совершают покупки в этом онлайн-сервисе.
Около 70% покупателей Amazon пользуются услугами онлайн-ритейлера по меньшей мере один раз в месяц, 17% – раз в неделю.
Самыми популярными товарными категориями являются книги, DVD и видеоигры (39% покупок), затем следуют одежда и ювелирные украшения (30%), электрические приборы (30%) и игрушки (20%).
Кроме того, 51% пользователей Amazon считают, что ритейлер предлагает самые низкие цены, и 70% опрошенных сообщили, что это первый онлайн-ритейлер, к которому они обратятся, если нужно совершить покупку в сети.
Apple Arcade
Компания Apple объявила о создании платформы для стриминга игр – Apple Arcade. По мнению контент-директора журнала License Global Аманды Чиолетти, влияние Apple Arcade на индустрию игр можно будет сравнить с эффектом, который оказал канал Netflix на традиционное ТВ.
Новый сервис позволит подписчикам получить доступ к более чем 100 новым, в том числе эксклюзивным играм как в онлайн, так и в офлайн режиме. По мнению эксперта, невысокая стоимость подписки (точных цифр пока нет) привлечет большое количество игровой аудитории с разным уровнем доходов.
Компания Apple тесно сотрудничает с разработчиками видеоигр. В подписку будут включены продукты от Annapurna Interactive, Bossa Studios, Cartoon Network, Finji, Giant Squid, Klei Entertainment, Konami, LEGO, Mistwalker Corporation, SEGA, Snowman и др.
Главный конкурентом Apple Arcade станет сервис Google Stadia, о создании которого было объявлено на прошлой неделе.
Запуск Apple Arcade состоится осенью этого года в более чем 150 странах мира.
По материалам LicenseGlobal.com, Licensing.biz, LicensingSource.net
Обзор подготовила Валерия Арзуманова